Длина «Горизонта будущего» как критерий прогнозируемости экономического процесса
Боташева Фатима Борисовна
В статье описан новый подход к прогнозированию экономических процессов; используется конструкция «прогнозного прямоугольника», в которой особая роль отводится временной стороне.
Отработка многоярусного рудного горизонта способом скважинного подземного выщелачивания
Ежуров Д. О.
Приведены результаты исследования по отработке экспериментального участка СПВ в более эффективном геотехнологическом режиме и с более высоким средним содержанием урана в продуктивных растворах.
horizon analysis) – метод активного управления портфелем облигаций, основанный на расчете реализованной доходности облигаций за определенный плановый период, исходя из явных прогнозов о будущих процен
(horizontal equity) Концепция, согласно которой к людям, находящимся в одинаковых условиях, следует так же и относиться, в то время как различия в потребностях обусловливают различия в отношениях. Применяя
(horizontal price fixing) — цены, устанавливаемые по договоренности между конкурентами одной отрасли о поддержании определенной цены, тем самым исключая ценовую войну и ограничивая выбор товара для потреби
положение, когда два или более дочерних предприятия контролируются одним и тем же лицом, например частным предпринимателем, на которого не распространяются требования Закона о компаниях или FRS 2.
вид карьеры, предполагающий либо перемещение в др. функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в орг
стратегия развития бизнеса, в рамках которой компания ориентируется на расширение ассортимента предлагаемых товаров и услуг для определенных (вертикальных, региональных, канальных и др.) сегмент
1. Специализация компании на определенной стадии производства и сбыта продукции в отличие от специализации на разных, последовательно связанных между собой стадиях производства. Другое название
включает системы, в которых несколько организаций одного уровня различных каналов распределения объединяют свои ресурсы для повышения усилий в проведении рекламной компании, распределения рынк