ГЛУБИНА БРЕНДА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ГЛУБИНА БРЕНДА
степень лояльности потребителей к данной марке.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Глубина бренда
(brand depth) — степень приверженности потребителей данному бренду, которая устанавливается в ходе специальных исследований.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
464.34 кб

Бренд-менеджмент: Глубинный семантический дифференциал бренда

Павлов Олег Юрьевич
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.