Гиффена парадокс

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Парадокс Гиффена
(Giffen effect) — снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и наоборот.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Парадокс Гиффена
явление, при котором величина спроса на товары первой необходимости при повышении цен также продолжает расти.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

Парадокс Гиффена
ситуация, когда низшие товары, занимающие значительное место в структуре потребления, приобретают, несмотря на рост цен.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Гиффена парадокс
возрастание спроса на хлеб, картофель и другие товары первой необходимости после значительного увеличения цен вследствие того, что покупатели с низким уровнем доходов стали потреблять в больших количествах относительно дешевые товары.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов