Гиффена парадокс
Парадокс Гиффена
(Giffen effect) — снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и наоборот.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Парадокс Гиффена
явление, при котором величина спроса на товары первой необходимости при повышении цен также продолжает расти.
Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.
Парадокс Гиффена
ситуация, когда низшие товары, занимающие значительное место в структуре потребления, приобретают, несмотря на рост цен.
Гиффена парадокс
возрастание спроса на хлеб, картофель и другие товары первой необходимости после значительного увеличения цен вследствие того, что покупатели с низким уровнем доходов стали потреблять в больших количествах относительно дешевые товары.
Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов