Гештальт
Гештальт
от нем. gestalt – форма, образ, строение) –психологический термин в теории гештальтпсихологии. Означает групповой опыт понимания значения образа как целого, сумму всех его частей. Напр., в отношении бренда, этот опыт является суммой имени, дизайна, упаковки, сервиса, вкуса и т.д.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
ГЕШТАЛЬТ
уникальная или жесткая интегрированность разработанной стратегии, которая может оказаться барьером на пути кардинальных стратегических изменений. Это происходит в случаях, когда затрагивается один из элементов интегрированного гештальта, и он подвергается дезинтеграции по отношению к другим.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ГЕШТАЛЬТ
(gestalt) «гештальт» от немецкого gestalt – образ, структура, целостная форма – психологический термин в теории гештальтпсихологии, означает групповой опыт понимания значения образа как целого, сумму всех его частей, например, в отношении бренда, этот опыт является суммой имени, дизайна, упаковки, сервиса, вкуса и т. д.
- теория (gestalt theory) подход, согласно которому конкретная марка продукции должна рассматриваться как органичное целое, а не как сумма составляющих ее свойств.
- теория (gestalt theory) подход, согласно которому конкретная марка продукции должна рассматриваться как органичное целое, а не как сумма составляющих ее свойств.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.