ГАРМОНИЗАЦИЯ
ГАРМОНИЗАЦИЯ
(от гр. harmonia – связь, соразмерность) – приведение в состояние гармонии предметов, явлений, свойств; систематизация чего-либо.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ГАРМОНИЗАЦИЯ
(harmonization) – один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нём, создаваемом с помощью рекламы.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ГАРМОНИЗАЦИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ОТНОШЕНИЙ, ТОВАРОВ, НАЛОГОВ)
экономических процессов, отношений, товаров, налогов - взаимное согласование, сведение в систему, унификация, координация, упорядочение, обеспечение взаимного соответствия.
ГАРМОНИЗАЦИЯ
(< гр. harmonia) — применительно к учету бухгалтерскому и налогообложению: приведение различных систем учета (2) и правил учета ( 1) и налогообложения (обычно — используемых в различных странах) к единому связному целому, хотя и с сохранением существенных различий. Ср.: Стандартизация, Унификация. Гармонизировать (гл.). Гармонизировавший, Гармонизированный (прич.).
Источник: Бухгалтерский словарь.
Гармонизация (совокупности задач; деятельности)
установление равновесия, гармонии, баланса между задачами сходного уровня приоритетности, равно требующими выполнения в заданный период. Осуществляется с помощью сознательно управляемого распределения между ними ограниченных ресурсов (в первую очередь ресурсов времени), например, в форме нормирования доли расходов ресурса на каждую из задач. Гармонизация взаимодополнительна к приоритизации.
Источник: Глоссарий терминов тайм-менеджмента
ГАРМОНИЗАЦИЯ
(harmonization) Представление о том, что налоги и регулирующие нормы в странах, входящих в экономические блоки, не должны слишком отличаться. Если мобильность капитала и рабочей силы не ограничена, это вовсе не означает, что члены этих объединений должны принять одинаковые налоговые и регулирующие системы. При отсутствии мобильности любой набор различных налогов и норм был бы приемлем. При ограниченной мобильности необходима гармонизация: большие различия в налоговых или регулирующих нормах могли бы оказать деформирующее воздействие на экономическую деятельность, но незначительные расхождения оказывают слабое воздействие.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь