Формат

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

формат
размер, величина, напр., книги, листа бумаги и проч.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Формат
размер, форма, стиль и внешний вид печатного издания или рекламного объявления. В вещании – структура вещательной программы, организации каждого ее элемента.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Формат
фр. format < от лат. forma – вид, наружность) – 1. Различные стандарты вещательного телевидения (англ. format broadcasting). 2. Структурное, стилистическое, жанровое отличие в видах радиовещательных программ. 3. Длина и высота книги, журнала, бумажного листа.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Формат

Формат - в ГИС - способ машинной реализации представления пространственных данных. Различают векторный и растровый форматы представления пространственных данных.
Структура информационного объекта. Формат определяет способ расположения и представления данных в таблицах, базах данных, принтерах, блоках данных и других информационных объектах.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ФОРМАТ
(format, мeasure) – длина линии, или текста, размер, форма, стиль и внешний вид печатного издания или рекламного объявления. Есть несколько методик по вычислению формата для отдельного шрифта, с учетом, что в итоге длина будет зависеть от размера кегля. Ширина набора строчными буквами может быть использована в качестве ориентира; его формат будет примерно в 1.5–2 раза превышать ширину настоящего текста. Заметим, что вместе с уменьшением размера шрифта, снижается и оптимальный формат ширины. В вещании формат – это структура вещательной программы, организация каждого ее элемента.
- формат, категория или структура вещательной программы (format) на радио и телевидении: вид или содержание материала, передаваемого в эфир радиостанцией, например все новости, популярная музыка или рок-н-ролл. К другим общим категориям вещательных программ относятся классическая музыка, легкая музыка, ток-шоу, программы, отражающие общие и специальные интересы, например религиозные программы или программы на испанском языке. Категория или структура вещательной программы является контекстом, в котором рекламное сообщение будет принято и который влияет на восприятие этого сообщения. Это вид или содержание телевизионной программы, например эстрадный концерт, ток-шоу, викторина, комедия ситуаций, полицейская драма и т. д. В прямом маркетинге: носитель, на котором выполнен рассылочный список (list) или файл (file), например магнитная лента (magnetic tape), ярлык (label) или гранки (galley). Это также может означать формат полосы, выраженный в числе страниц на тетрадь (signature), обычно умножаемом на четыре.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
95.58 кб

Новый Ганзейский Союз оптимальный формат сотрудничества России и Евросоюза

Симонян Ренальд Хикарович, Кочегарова Тамара Михайловна
Статья посвящена оптимальному варианту взаимодействия России и Евросоюза. В этом аспекте анализируется история Ганзейского союза, которая представляется автору лучшим форматом такого взаимодействия
Читать PDF
262.51 кб

Новый формат финансового посредничества в инновационной экономике: инновационные финансовые услуги (

Соколов Б. И., Воронов В. С.
В статье раскрыта роль нематериальных, в том числе интеллектуальных активов в посткризисном восстановлении экономики.
Читать PDF
467.54 кб

Новый формат финансового посредничества в инновационной экономике: институциональная среда финансовы

Соколов Б. И., Воронов В. С.
В статье раскрыты процессы формирования новых финансовых институтов инновационной экономики.
Читать PDF
378.59 кб

Современный формат информационной логистики в снабжении и сбыте

Кузина А. А., Никитина Е. О.
Целью работы является разработка инструментария и организационно-экономического механизма логистизации информационных потоков в снабжении и сбыте.
Читать PDF
127.94 кб

Формат обновления предмета и методологии экономической науки

Чекмарев Василий Владимирович
Читать PDF
107.15 кб

Формат Единого экономического пространства 2012 - утопия или шаг навстречу Евразийскому Союзу

Рахманкулов Андрей Валерьевич
Создание Таможенного союза в 2010 году ускорило темпы интеграции на постсоветском пространстве. Интеграции России с Казахстаном, Белоруссией и другими странами СНГ мешает и то, что каждый ищет только выгоду для себя.
Читать PDF
416.24 кб

Новый формат конференции по мониторингу законодательства и правоприменения

Павлушкин А. В., Нанба С. Б.
Читать PDF
210.61 кб

Матричный формат управленческих взаимодействий в организации развития предприятий

Османкин Николай Николаевич
В статье излагается концепция построения логической модели управления развитием предприятий. В предлагаемой матричной версии этой модели выделены три модуля.
Читать PDF
375.50 кб

Формат малого предпринимательства в лесопромышленных производствах

Бирюков П. А., Сысоева С. А.
Бирюков П.А., Сысоева С.А. ФОРМАТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ. Рассмотрена проблема организации малого предпринимательства в лесной промышленности.
Читать PDF
326.95 кб

Общее экономическое пространство - новый интеграционный формат в условиях глобализации

Долгов Сергей Иванович
Автор рассматривает новые направления глобализации мировой экономики, уделяя особое внимание появлению "нового экономического пространства" в мировой экономике.
Читать PDF
1.01 мб

Методика трансформации финансовой отчетности некоммерческой организации в формат мсфо

Гусарова Л. В.
В статье рассмотрен пример трансформации финансовой отчетности некоммерческой организации, составленной по российским правилам бухгалтерского учета, в формат МСФО.
Читать PDF
198.97 кб

Сотрудничество стран БРИКС как новый формат интеграционного процесса

Вергун Алла Николаевна
Данная статья посвящена анализу феномена стран БРИКС, причин и предпосылок возвышения, а также стремления к объединению данных стран в начале XXI в.
Читать PDF
187.37 кб

Новый формат бизнеса с использованием модели открытых инноваций

Никулина О. В.
В настоящей работе определены особенности использования модели открытых инноваций в условиях развития интеграционных процессов взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса.
Читать PDF
141.42 кб

Городская агломерация - актуальный формат функционирования и развития города или новый ракурс прикла

Дробышевская Т. В.
В статье анализируется проблема использования потенциала межмуниципального сотрудничества в естественно сложившихся городских агломерациях Украины.
Читать PDF
370.32 кб

Агломерация: новый формат управления муниципальным капиталом

Попадюк Никита Кириллович
Общемировая тенденция создания агломераций проявилась и в России, где сегодня насчитывается более 37 таких образований.

Похожие термины:

  • Аппаратно-независимый растровый формат

    Аппаратно-независимый растровый формат - формат растровых файлов, используемый в ОС Windows.
  • Формат бизнес-плана

    (business plan form, format) - фиксированный набор таблиц, показателей, указаний и правил по их заполнению (включая требования к пояснительной записке), обеспечивающий функцию бизнес-планирования и отчета об и
  • Формат бюджета

    система постоянных титульных реквизитов (код, наименование бюджета, предприятие, центр ответственности, валюта, бюджетный период, тип бюджета), определяемых вначале внедрения бюджетирования, кот
  • Бизнес-формат

    Business format - формат ведения бизнеса, т. е. использование концепции ведения бизнеса, торговой марки, бизнес-плана и учебных материалов (см. статью «Франчайзинговые услуги»).
  • Формат информации

    факторы координируют свои действия, опираясь на когнитивные операции, в которых используется информация в различных форматах, в зависимости от способа координации. Некоторые из них более формаль
  • Формат издания

    размер готового печатного изделия. Обозначаются  форматом печатной бумаги и долей листа, например – 60х90/16.
  • Сити-формат

    (ситилайт)- отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на остановках общественного транспорта размером 1,2 х 1,8 м. По форме похожи на световой короб с двумя рекламными поверхностмяи и внутренн
  • Document representation standard - формат представления документов

    внутренний формат данных, поддерживающий транспортировку текста, данных, графики, изображений, звука и видеоинформации.
  • Системнонезависимый формат данных

    Системнонезависимый формат данных - международный стандартный способ представления данных в файлах различных операционных систем. Стандарт SIDF предусматривает наличие в каждом файле трех полей:
  • форма FR-1

    Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам. Документ, который необходимо заполнять иностранным дилерам, ведущим операции с ценными бумагами, подписывающимся на новые выпуски ценных бумаг
  • форма 10-Кей

    Ежегодный отчет, требуемый Комиссией по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission) от стороны, выпускающей зарегистрированные ценные бумаги, от каждой компании, акции которой котируются на бирж
  • форма 10-Кью

    Квартальный отчет, который требует Комиссия по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission) от компаний, ценные бумаги которых котируются на бирже. Форма 10-Q является менее подробной, чем ежегодный
  • форма EZ 1040

    Упрошенный вариант формы 1040 (1040 Form) для налогоплательщиков, которые 1) имеют единый статус регистрации; 2) не достигли 65 лет; 3) не являются слепыми; 4) не заявляют об иждивенцах; 5) имеют на-логооблагаем
  • Форма 13-D

    Форма 13-D - в США - форма: - раскрывающая намерения покупателя пяти- (и более) процентного пакета акций; - подающаяся в Комиссию по ценным бумагам и биржам в течении 10 рабочих дней после приобретения ак
  • форма 13d

    Форма, которую необходимо представить в соответствии с разделом 13d Закона о торговле ценными бумагами 1934 г. (Securities and Exchange Act of 1934) в течение 10 рабочих дней после приобретения подлинных прав владения
  • форма 13Джи

    краткий аналог формы 13D (Schedule 13D) для позиций, приобретенных в обычном порядке и не предполагающих получение контроля или оказания влияния.
  • АКЦЕПТНАЯ ФОРМА РАСЧЕТОВ

    См. Аккредитив
  • ФОРМА ДЕНЕГ

    внешнее выражение (воплощение) определенного вида денег.
  • Форма 2-НДФЛ

    Форма 2-НДФЛ – стандартная форма отчетности предприятия, являющегося налоговым агентом, перед Федеральной налоговой службой о выплаченной сотруднику зарплате, предоставленных налоговых вычетах
  • форма W-2

    Налоговая форма, подготовленная работодателем для работника в дополнение к форме 1040 (1040 form). В ней суммируются заработная плата, полученная за год, отсроченные федеральные и штатные налоги и приво