Формат
формат
размер, величина, напр., книги, листа бумаги и проч.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Формат
размер, форма, стиль и внешний вид печатного издания или рекламного объявления. В вещании – структура вещательной программы, организации каждого ее элемента.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Формат
фр. format < от лат. forma – вид, наружность) – 1. Различные стандарты вещательного телевидения (англ. format broadcasting). 2. Структурное, стилистическое, жанровое отличие в видах радиовещательных программ. 3. Длина и высота книги, журнала, бумажного листа.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Формат
Формат - в ГИС - способ машинной реализации представления пространственных данных. Различают векторный и растровый форматы представления пространственных данных.
Структура информационного объекта. Формат определяет способ расположения и представления данных в таблицах, базах данных, принтерах, блоках данных и других информационных объектах.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ФОРМАТ
(format, мeasure) – длина линии, или текста, размер, форма, стиль и внешний вид печатного издания или рекламного объявления. Есть несколько методик по вычислению формата для отдельного шрифта, с учетом, что в итоге длина будет зависеть от размера кегля. Ширина набора строчными буквами может быть использована в качестве ориентира; его формат будет примерно в 1.5–2 раза превышать ширину настоящего текста. Заметим, что вместе с уменьшением размера шрифта, снижается и оптимальный формат ширины. В вещании формат – это структура вещательной программы, организация каждого ее элемента.
- формат, категория или структура вещательной программы (format) на радио и телевидении: вид или содержание материала, передаваемого в эфир радиостанцией, например все новости, популярная музыка или рок-н-ролл. К другим общим категориям вещательных программ относятся классическая музыка, легкая музыка, ток-шоу, программы, отражающие общие и специальные интересы, например религиозные программы или программы на испанском языке. Категория или структура вещательной программы является контекстом, в котором рекламное сообщение будет принято и который влияет на восприятие этого сообщения. Это вид или содержание телевизионной программы, например эстрадный концерт, ток-шоу, викторина, комедия ситуаций, полицейская драма и т. д. В прямом маркетинге: носитель, на котором выполнен рассылочный список (list) или файл (file), например магнитная лента (magnetic tape), ярлык (label) или гранки (galley). Это также может означать формат полосы, выраженный в числе страниц на тетрадь (signature), обычно умножаемом на четыре.
- формат, категория или структура вещательной программы (format) на радио и телевидении: вид или содержание материала, передаваемого в эфир радиостанцией, например все новости, популярная музыка или рок-н-ролл. К другим общим категориям вещательных программ относятся классическая музыка, легкая музыка, ток-шоу, программы, отражающие общие и специальные интересы, например религиозные программы или программы на испанском языке. Категория или структура вещательной программы является контекстом, в котором рекламное сообщение будет принято и который влияет на восприятие этого сообщения. Это вид или содержание телевизионной программы, например эстрадный концерт, ток-шоу, викторина, комедия ситуаций, полицейская драма и т. д. В прямом маркетинге: носитель, на котором выполнен рассылочный список (list) или файл (file), например магнитная лента (magnetic tape), ярлык (label) или гранки (galley). Это также может означать формат полосы, выраженный в числе страниц на тетрадь (signature), обычно умножаемом на четыре.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.