ФОКУС

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Фокус

Фасетный фокус - класс фасетной классификации, являющийся элементом фасетного ряда.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ФОКУС
(focus) – сфера деятельности или объект, на который сосредоточены все усилия компании. Например, какой-нибудь товар.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

ФОКУС
В страховании имущества: точка на линии разлома земной коры, в момент начала землетрясения, сопровождающегося сдвигом пород. Поскольку энергия высвобождается из этой точки, сейсмические волны распространяются от нее в радиальном направлении.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ФОКУС
сфера деятельности или объект, на который сосредоточены все усилия компании. Например, какой-нибудь товар.
* фокус-группа – 1) маркетинговое исследование, относящееся к качественным методам опроса неструктурированной группы, в которой от 8 до 12 человек под руководством модератора обсуждают конкретное понятие, продукт или концепцию; 2) метод качественного социологического исследования; 3) широко используется в маркетинговых исследованиях для выявления предпочтений представителей различных сегментов. Рекламодатели используют этот метод на этапе разработки рекламы в качестве исследовательского маркетингового инструмента. Производители используют метод Ф.-Г. на этапе разработки концепции нового продукта. Опрос группы требует большого опыта со стороны модератора, который предлагает тему дискуссии, стимулирует группу к ее обсуждению и поддерживает групповую динамику. Суть метода – организация «мозгового штурма» с участием ведущего (модератора) и шести – десяти человек (потенциальных потребителей товара) (см. Маркетинговое исследование. Опрос).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
281.23 кб

Получится ли Российский фокус?

Гуковская Анастасия Алексеевна
Модель динамических изменений ФОКУС позволяет структурировать поле финансовых инноваций в границах регуляторных практик, с одной стороны, а с другой — рассматривать методы и инструменты регуляторов как драйверы или тормоза для инн
Читать PDF
258.50 кб

Наем мигрантов в период кризиса (по результатам социологических опросови фокус-групп)

Флоринская Юлия Фридриховна
В статье обсуждаются данные социологических обследований по проблемам мотивов и источников привлечения мигрантов, их легализации, качества рабочей силы, условий найма и оформления трудовых отношений с работодателем.
Читать PDF
355.44 кб

Формализованная оценка качества участия специалиста (фокус)

Левин Степан Ефимович
Современные процессы построения системы внутреннего контроля в холдинговых структурах предполагают наличие подразделения внутреннего контроля и аудита как в управляющей компании, так и в функциональных организациях, входящих в хол
Читать PDF
9.88 мб

Тенденции энергопотребления: китайский фокус

Попов Сергей Петрович
Выявление тенденций энергопотребления коммунально-бытовым сектором (КБС) Китая основано на результатах, полученных в ряде научных исследований, и подтверждено анализом данных специализированной базы, основанной на статистической и
Читать PDF
2.32 мб

Вот так фокус!

Антон Куклин
Одним из наиболее распространенных методов исследований неизменно считаются фокус-группы. Но как использовать мнение потребителей? Это зависит только от вас.
Читать PDF
431.45 кб

Вземане на решения в общата практика с фокус върху децата

Л. Деспотова-Толева
Читать PDF
452.87 кб

Фокус-групповые исследования в выявлении потребительских предпочтений для совершенствования товарног

Бондаренко В.А., Сагоян А.С.
В статье анализируется ценность фокус-групповых исследований при выявлении потребительских предпочтений, в особенности при работе со специфическими клиентскими аудиториями.
Читать PDF
955.82 кб

Инновационный фокус малого нефтяного предпринимательства в России

Шейкин Артем Геннадьевич
Выполнен краткий обзор проблем развития нефтяного комплекса. Определено место малого нефтяного предпринимательства в нефтегазовой отрасли. Приведена сравнительная характеристика крупных нефтяных корпораций и малого бизнеса.
Читать PDF
177.47 кб

Контраст-индуцированная нефропатия. Фокус на профилактику

Шульженко Лариса Владимировна, Першуков Игорь Викторович, Батыралиев Талантбек Абдуллаевич
Контраст-индуцированная нефропатия (КИН) ятрогенная патология, возникающая после введения в организм контрастного вещества.
Читать PDF
115.63 кб

Гносеологічний фокус трансформаційних змін філософії освіти

Микола Євтух, Іван Волощук
Стаття присвячена основним проблемам трансформаційних змін національної системи освіти України.
Читать PDF
1.33 мб

Проведение экспериментального прикладного исследования на начальных этапах ИТ-разработки: фокус-груп

Ковалёв Д.А., Дроздов А.В.
Для повышения коммерциализуемости и снижения рисков непредвиденных изменений IT-проекта необходимо максимально чёткое составление требований к программному продукту.
Читать PDF
380.84 кб

Использование метода фокус-группы в социологических исследованиях детей старшего дошкольного возраст

Бесчасная Альбина Ахметовна
Социология детства, являясь междисциплинарной научной дисциплиной, обладает широким арсеналом методов исследования.
Читать PDF
130.46 кб

Можно ли решить проблемы социального неравенства? (по результатам анализа фокус-групп России и Белар

Игнатова Светлана Николаевна, Порецкина Евгения Моисеевна
Paper is based on the results of focus-groups carried out within the frame-work of comparative international project «Social Inequality and Why it matters for the Economic and Democratic Development of Europe and Its Citizens: Pos
Читать PDF
304.33 кб

Отношение граждан к В. Путину и Д. Медведеву: политические рейтинги (vs данные фокус-групп)

Попова Ольга Валентиновна
Анализируются методические проблемы использования традиционных рейтингов политических лидеров при характеристике общественных настроений и показаны причины необходимости обращения к методу фокус-групп, позволяющему не только выясн
Читать PDF
177.69 кб

Использование метода фокус-групп в социологическом исследовании организационной / корпоративной куль

Едигарева Юлия Геннадьевна
Рассматривается проведение социологического исследования методом фокус-групп. Описаны преимущества этого метода для анализа организационной / корпоративной культуры организации, а также для выяснения причин конфликтов.

Похожие термины:

  • Фокус-группа

    группа для проведения бесед, как правило, с потребителями под руководством опытного ведущего-модератора. Группа «фокусируется» на конкретной теме. В группу входит 10—12 человек.
  • отчет ФОКУС

    акроним, употребляемый вместо названия Финансовый и операционный сводный единый отчет (Financial and Operational Combined Uniform Single Report), который брокер-дилер должен представлять ежемесячно или ежеквартально в та
  • Фокус внимания

    область органайзера или любой его части (при этом в качестве «органайзера» может выступать рабочее пространство), в которой сосредоточены указатели на задачи, на которых необходимо концентрирова
  • Фасетный фокус

    Фасетный фокус - класс фасетной классификации, являющийся элементом фасетного ряда.
  • фокус фонда

    стратегия специализации фонда по инвестиционным стадиям, инвестируемой отрасли или географическому предпочтению. Является противоположностью стратегии «универсального фонда» (фонда широкого
  • Метод фокус–групп

    («focus groups» method «焦点小组»方法)-метод качественных исследований, когда небольшую группу людей (6-12 чел.) просят сосредоточиться (сфокусироваться) на том или ином вопросе и обсудить его с ведущим дискусс
  • финансовый и операционный стандартный единый отчет (ФОКУС)

    форма отчетности, которую все фондовые брокеры в США ежемесячно или ежеквартально представляют бирже, своей ассоциации, клиринговой организации (саморегулирующейся организации, зарегистрирован