Фирменный цвет
Фирменный цвет
выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Фирменный цвет
отличительный цвет, используемый для окраски изделий фирмы, принадлежащих ей транспортных средств, обложек печатных рекламных материалов и сбытовой литературы, униформ персонала и т.п.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Фирменный цвет
один из элементов фирменного стиля, служащий для обозначения разных товарных групп (услуг), подразделений и филиалов организации. Фирменный цвет способствует созданию образа предприятия, оказывает эмоциональное воздействие на восприятие информации.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз