ФИРМЕННЫЙ СТРАХОВОЙ АГЕНТФирменный экспортный кредит

Фирменный цвет

Найдено 1 определение:

Фирменный цвет

один из элементов фирменного стиля, служащий для обозначения разных товарных групп (услуг), подразделений и филиалов организации. Фирменный цвет способствует созданию образа предприятия, оказывает эмоциональное воздействие на восприятие информации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Фирменный цвет — 0

Найдено научныех статей по теме Фирменный цвет — 0

Найдено книг по теме Фирменный цвет — 0

Найдено презентаций по теме Фирменный цвет — 0

Найдено рефератов по теме Фирменный цвет — 0