Фирменный цвет

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Фирменный цвет
выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Фирменный цвет
отличительный цвет, используемый для окраски изделий фирмы, принадлежащих ей транспортных средств, обложек печатных рекламных материалов и сбытовой литературы, униформ персонала и т.п.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Фирменный цвет
один из элементов фирменного стиля, служащий для обозначения разных товарных групп (услуг), подразделений и филиалов организации. Фирменный цвет способствует созданию образа предприятия, оказывает эмоциональное воздействие на восприятие информации.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз