Фирменная верстка

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Фирменная верстка
особые выбор и компоновка графических и других символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. Особое значение Ф.в. имеет для рекламных объявлений фирмы в газетах и журналах, она повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Фирменная верстка
особые выбор и компоновка графических и других символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. Особое значение Ф.в. имеет для рекламных объявлений фирмы в газетах и журналах, она повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.