ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМИССИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Федеральная торговая комиссия
федеральное агентство США, контролирующее соблюдение антитрестовского законодательства и законов о защите прав потребителей; главная цель - защита свободной конкуренции и принципов свободного частного предпринимательства; может проводить расследования и подавать в суд; в сфере рекламы борется с лживой рекламной информацией и нечестной конкуренцией; создана в 1915 г. во исполнение Закона о федеральной торговой комиссии 1914 г.; комиссия состоит из пяти комиссионеров, которые назначаются на семь лет (не более трех из одной политической партии); см. Magnusson-Moss Act; Wheeler-Lea Act.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМИССИЯ
(Federal Trade Commission, FTC) Федеральная организация США, уполномоченная определять политику в области конкуренции и поддерживать конкуренцию между предприятиями. Действия Комиссии создают препятствия для ограничений в практике торговли и ценовой дискриминации, а также гарантируют доступность информации о стоимости кредитов. Федеральная торговая комиссия имеет право проводить расследования и объявлять незаконной практику несправедливой или хищнической конкуренции. По возможности, она старается добиваться добровольного подчинения установленным правилам, однако, если все ее меры не оказывают эффекта, против нарушителя может быть возбуждено судебное преследование.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Похожие термины:

  • Федеральная торговая комиссия ФТК

    учрежденная на основе федерального закона 1914 г. комиссия в составе пяти членов, созданная для расследования применяемых фирмами методов недобросовестной конкуренции, организации слушаний по жал