ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА

Найдено 1 определение
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
внешние и внутренние условия среды, в которых действует организация и которые оказывают существенное влияние на содержание направлений маркетинга персонала. Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов отправная точка маркетинговой деятельности. Под внешними факторами понимаются условия, которые организация не может изменить, но должна учитывать для правильного определения качественной и количественной потребности в персонале и источников покрытия этой потребности.
Под внутренними факторами понимаются такие, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации. Полнота и точность учета всех вышеперечисленных факторов определяют уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области персонала.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998