Этапы инновационного процесса

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Этапы инновационного процесса
см. таблицу Этапы Содержание этапа Результат Фундаментальные исследования Теоретические исследования, направленные на получение новых научных знаний Новые научные знания Новые научные знания Экспериментальные работы, направленные на определение способов воплощения теоретических результатов в технических системах Концепция нового продукта Разработка Исследования рынка, проектирование, опытно-конструкторские работы, изготовление опытного образца Опытный образец нового изделия Подготовка производства Подготовка предприятия к выпуску больших объемов продукции, подразделяется на технологическую, организационную, экономическую Пробная партия Рыночные испытания Испытание продукции в рыночных условиях с целью определения: – степени удовлетворения потребителей; допустимого уровня цен; отработки методов продвижения товара, методов проведения рекламной кампании Отчет по результатам рыночных испытаний Коммерческое производство Успешное использование нового продукта у потребителей с обязательной выгодой для производителей Прибыль производителя

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Этапы инновационного процесса
упорядоченные по последовательности реализации и характеризующиеся определенным, четко фиксируемым результатом части инновационного процесса. Этапы инновационного процесса могут быть разделены на две крупные группы — дорыночные и рыночные этапы. Группа дорыночных этапов включает в свой состав: — зарождение технической или организационно-управленческой идеи, результат — не подтвержденные знания; — фундаментальные и поисковые исследования, результат — подтвержденные методологические знания; — прикладные научно-исследовательские разработки, результат — методические знания, технологии; — опытно-конструкторские разработки, результат — методика, технологическая и техническая документация, промышленный образец, патент; — внедрение нововведения в системе организации–инноватора, включая адаптацию организации к инновации, результат — подготовка нововведения к коммерческому использованию; В состав группы рыночных этапов входят: — введение нового продукта на рынок, внедрение процессной инновации в систему организации, результат — получение первоначального добавочного дохода и конкурентных преимуществ организации; — расширение рынка нового продукта, внутриорганизационный трансфер процессного нововведения, результат — устойчивое получение добавочного дохода и конкурентных преимуществ организации; — распространение инноваций в среде хозяйствующих субъектов экономики — трансфер инноваций в экономике, общее повышение эффективности экономики, уменьшение конкурентных преимуществ организации от владения результатом инновации.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
345.30 кб

Основные этапы инновационного процесса

Волостников Игорь Юрьевич
Раскрываются сущность, роль и значение инновационного процесса, дается классификация и мотивация использования основных этапов инновационного процесса, используемых в инновационном менеджменте.
Читать PDF
377.35 кб

Основные этапы инновационного процесса и фазы жизненного цикла продукта (технологии)

Мосин Александр Владимирович
Подвергаются анализу основные этапы инновационного процесса и фазы жизненного цикла продукта.
Читать PDF
176.59 кб

Этапы внедрения процессного подхода как инновационного проекта по совершенствованию деятельности эне

Беляев Евгений Вадимович, Сергиевский Юрий Анатольевич
Исследована проблема внедрения процессного подхода как механизма совершенствования системы управления энергоинжиниринговых компаний Российской Федерации.