возможный объем реализации товаров (услуг) при данном уровне цен.
Емкость Товарного Рынка
ЕМКОСТЬ ТОВАРНОГО РЫНКА
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Емкость Товарного Рынка
объем реализуемых на рынке товаров в течение года в натуральном или стоимостном выражении.
Источник: Бизнес-словарь
Емкость товарного рынка
(commodity market capacity, 商品市场容量) − один из основных объектов исследования в маркетинге, поскольку этот показатель демонстрирует принципиально возможный объем сбыта товара.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ЕМКОСТЬ ТОВАРНОГО РЫНКА
Объем товарной массы, который может быть реализован на конкретном товарном рынке (рынке данного продукта) за определенный промежуток времени при определенных условиях (уровне цен, насыщенности рынка и т. п.). Определяется с учетом оценки потенциальных объемов потребления и сегментации (долевого распределения) рынка по продуктам, потребителям и конкурентам-производителям. Моделирование емкости рынка основывается на использовании математико-статистических методов анализа.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007