ЭЛИТА
ЭЛИТА
наиболее видные представители какой-либо части, слоя общества, например финансовая элита, творческая элита.
ЭЛИТА
(elite) – потребительская группа, составляющая меньшинство, которая обладает властью или влиянием над другими группами. В некотором отношении признается «высшей». Чаше встречается обозначения VIP, премиум. Также см. ВИП. Потребитель.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ЭЛИТА
1) интеллигенция, наиболее видные, лучшие представители какой-либо части общества, слоя, группировки и т.п.; 2) лучшие, отборные семена растений или животные, по своим качествам наиболее пригодные для разведения, воспроизводства, а также получаемые с помощью селекции.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Элита
(elite, VIP, premium) — потребительская группа, составляющая меньшинство, которая обладает властью или влиянием над другими группами. В некотором отношении признается «высшей». Формирует определенное потребительское поведение и набор (ассортимент) дорогостоящих товаров и услуг.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ЭЛИТА
(фр. elite — лучший, избранный) — 1) руководящая верхушка официальных руководителей государственной власти, высший менеджмент финансовых и коммерческих структур, опирающиеся на поддержку средств массовой информации и силовые структуры; определяет политическое, экономическое и социальное развитие страны; для обозначения высшего руководства фирмы, компании применяют термин «корпоративная элита»; 2) класс передовой техники, технологии, оборудования, определяющий развитие производства и связанных с ним хозяйственных отношений.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
ЭЛИТА
(фр. elite - лучшее, отборное) - наиболее видные представители какой-либо части общества, группировки и т.п. Это может быть руководящая верхушка официальных руководителей государственной власти, высший менеджмент государственных структур, опирающиеся на СМИ и силовые структуры. Этим термином обозначают и передовую технику, технологию, определяющие развитие производства, а также лучшие (отборные) семена, растения или животные, полученные в результате селекции, предназначенные для дальнейшего разведения (размножения), отборные воинские формирования и т.п. Для обозначения высшего руководства фирмы (компании и т.п.) используют термин «корпоративная Э».
ЭЛИТА
(фр. elite лучшее, отборное, избранное) понятие, обозначающее из-бранную часть, верхушку общества, стоящую выше остальных людей. Признаки отнесения людей к Э. неоднозначны и различны: это люди, получившие наивысшие оценки в области их деятельности; наиболее активные, ориентированные на власть; обладающие формальной властью в организациях и институтах, определяющих соц. жизнь; «боговдохновленные» личности, обладающие харизмой; творческое меньшинство общества в противоположность нетворческому большинству; пользующиеся в обществе наибольшим престижем и статусом, обладающие интеллектуальным или моральным превосходством над массой. Социологи выделяют следующие самостоятельные Э.: политическую, экон., адм., военную, идеологическую, научную и творческую.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998