Элиминация

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Элиминация
(elimination) — вывод (изъятие) товара из ассортимента продукции, поставляемой предприятием на рынок. Для принятия решения об элиминации маркетологами используются такие критерии и показатели, как: доля продаж данного товара в общем объеме продаж предприятия, стадия жизненного цикла товара, доля рынка, рентабельность продаж и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Элиминация
изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия. Прекращение производства товара. Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос. Для проверки продукта на необходимость его элиминации используются критерии объема продаж, доля рынка, место в жизненном цикле, доля оборота данного продукта в общем обороте фирмы, рентабельность, оборот капитала и др.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Элиминация
(elimination, 消除) − изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия. Прекращение производства товара. Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос. Для проверки продукта на необходимость его элиминации используются критерии объема продаж, доля рынка, место в жизненном цикле, доля оборота данного продукта в общем обороте фирмы, рентабельность, оборот капитала и др.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
85.91 кб

Европа добивается устойчивого прогресса в элиминации кори и краснухи

Похожие термины:

  • ЭЛИМИНАЦИЯ КОЛЕБАНИЙ ЦЕН

    устранение, подавление колебаний цен на товары и услуги.
  • Элиминация товара

    лат. eliminare изгонять), выявление товара, который выглядит сомнительным с точки зрения дальнейшей привлекательности на продовольственном рынке и его переаттестация, в результате которой принимаетс