Эхо-фраза
Эхо-фраза
Эхо-фраза - завершающая часть рекламного текста, предназначенная для закреплении в сознании потребителя яркую образную информацию.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ЭХО-ФРАЗА
выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна Э.ф. в рекламных объявлениях большого объема.
Эхо-фраза
завершающий элемент композиции рекламного текста. Наряду с заголовком и слоганом, к форме которого она весьма приближена, эхо-фраза является важнейшей составляющей рекламного сообщения. Придавая законченность рекламному тексту, она закрепляет в сознании потребителя яркую образную информацию, связанную с рекламируемым товаром или услугой. «Имидж ничто, жажда всё! (эхо-фраза) Спрайт. Не дай себе засохнуть (слоган)». Эхо-фраза в рекламном тексте чаще всего выполняет следующие функции: 1) придает рекламе законченный вид («Звоните, заказывайте! Здесь Вас поймут!»); 2) повторяет ключевую мысль текста («Лучшие цены! Большой ассортимент!») или подчеркивает преимущество товара («Продукция сертифицирована!»).