Эффективность рекламы

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после рекламного обращения.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
показатель оценки целесообразности использования средств, выделенных на рекламу. В общем виде представляет собой отношение увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Эффективность рекламы
экономический показатель для оценки целесообразности и продуктивности использования средств, выделяемых на рекламу. Он определяется отношением увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу. Начало формы

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Эффективность рекламы
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Эффективность рекламы
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Замеряется до, во время (как правило, в середине) и после всей рекламной кампании или передачи рекламного сообщения. Исследоваться данный показатель может как минимум двумя методами: 1) путем сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара в период действия рекламы; 2) путем опросов потребителей на предмет узнаваемости и покупки марки. Соответственно, чем с меньшими затратами достигнута узнаваемость марки и увеличен объем продаж, тем более эффективной является реклама.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Эффективность рекламы
(efficiency of advertising) — способность рекламы влиять на потребительское поведение при выборе и покупке товаров (услуг). Определяется качеством творческого решения (креативом), правильным выбором носителей рекламы, а также объемом, частотой и временем рекламного сообщения. Для телевизионной рекламы минимальная эффективная длительность — 20 секунд, для радиорекламы — 30 секунд, для печатной рекламы — 150 кв. см. Измеряется отношением прироста продаж (прибыли) к затратам на рекламу за период времени, а также такими показателями, как: увеличение (рост) известности марки (фирмы), запоминаемости рекламных сообщений и др.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

РЕКЛАМЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника; 2) способность рекламы влиять на потребительское поведение при выборе и покупке товаров (услуг). Определяется до и после передачи рекламного обращения качеством творческого решения (креативом), правильным выбором носителей рекламы, а также объемом, частотой и временем рекламного сообщения (см. Реклама).
* рекламы мультимедийной эффективность – изменение эффективности рекламы при использовании более одного медиа-средства. Если эффективность использования одного медиа-средства считать за 1, то эффективность использования двух типов (по сравнению с двумя контактами в одном медиасредстве) – в 1,8 раза больше, трех типов (по сравнению с тремя контактами в одном медиа-средстве) – в 2,3 больше (см. Реклама мультимедийная);
* рекламы коммуникативная эффективность – определение влияния рекламы на коммуникацию рекламы.
* рекламы экономическая (торговая) эффективность – определение влияния рекламы на результаты объемов продаж, проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов. Для телевизионной рекламы минимальной эффективной длительностью является 20 секунд, для радиорекламы – 30 секунд, для печатной рекламы 150 кв. см. Измеряется отношением прироста продаж (прибыли) к затратам на рекламу за период времени, а также такими показателями, как: увеличение (рост) известности марки (фирмы), запоминаемости рекламных сообщений и др.;
* рекламы эффективная частота – необходимое количество контактов рекламных сообщений с представителями целевой аудитории для формирования эффекта рекламы. Современные взгляды состоят в том, что самым эффективным является единственный контакт непосредственно перед покупкой. При наличии второго контакта эффект возрастает всего на 6% по сравнению с единственным контактом, при трех и более контактов на 8% по сравнению с единственным контактом;

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
311.77 кб

Оценка эффективности рекламы

Саттарова Ирина Валерьевна
Статья выполнена на актуальную тему влияние рекламы на эффективность деятельности предприятий. Автор предлагает использовать количественный и качественный (экспертный) методы.
Читать PDF
140.44 кб

Эффективность социальной рекламы

Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Лужнова Наталья Валерьевна, Михайлова Ольга Петровна
В работе рассмотрены определение, сущность, история возникновения и тематика социаль1 ной рекламы. Изучены сущность и критерии понятия «рекламоспособность».
Читать PDF
216.62 кб

Эффективность рекламных компаний

Тарасенко Ю. В.
Читать PDF
93.08 кб

Эффективность рекламы в Интернете

Назайкин А.Н.
В статье рассматривается эффективность размещения рекламы в Интернете. Дан обзор видов рекламы, а также нескольких экспериментов. Обозначены проблемы измерения эффективности в интернете.
Читать PDF
392.93 кб

Экономическая эффективность рекламы

Курьяков И. А., Каштанов Н. Н., Николаенко Н. Н.
Читать PDF
277.30 кб

Проблема оценки эффективности рекламы

Андросова Любовь Александровна, Овчинникова Евгения Сергеевна
В статье рассматривается оценка эффективности рекламы, выдвигаются различные точки зрения по поводу оценки эффективности рекламы, анализируются причины, которые могут снизить эффективность рекламы.
Читать PDF
403.13 кб

Эффективность Indoor-рекламы города Омска

Кармалова Елена Юрьевна, Филиппова Юлия Сергеевна
Рассматривается нынешнее состояние рынка BTL-рекламы в Омском регионе и делается акцент на таком его сегменте, как Indoor-реклама. Авторами был проведен цикл исследований, в который входили экспертные и личные интервью.
Читать PDF
483.70 кб

Эффективность рекламы в розничной торговле

Дзахмишева И.Ш.
Читать PDF
523.74 кб

Эффективность и качество социальной рекламы

Голенкова Зинаида Тихоновна, Калмыков Сергей Борисович
В статье рассмотрена проблема оценки эффективности и качества социальной рекламы. Проанализированы их взаимосвязь и отличительные особенности.
Читать PDF
62.15 кб

Эффективность саморегулирования в сфере рекламы

Федорчук Е.В., Моисеева Л.Ю.
Читать PDF
388.63 кб

Социальная реклама: пути повышения эффективности

Нифаева О. В.
В статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования социальной рекламы как инструмента государственной социально-экономической и информационной политики.
Читать PDF
112.72 кб

Эффективность социальной рекламы: опыт измерения

Ковалева А. В.
Читать PDF
580.59 кб

Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу

Панарина А.С.
Статья посвящена некоторым аспектам оценки эффективности рекламных кампаний.
Читать PDF
386.69 кб

Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме

Бочарникова Евгения Владимировна
Рассматриваются основные подходы к оценке эффективности рекламной деятельности туристских организаций. Проанализированы коммуникативная и экономическая эффективность рекламных мероприятий.
Читать PDF
973.33 кб

Оценка экономической эффективности банковской рекламы

Губина Анна Вадимовна
В статье рассмотрены и проанализированы затраты на рекламу российских коммерческих банков, выявлены эффективные каналы распространения банковской рекламы, а также обоснована необходимость осуществления оценки эффективности рекламы

Похожие термины:

  • Анализ эффективности рекламы

    измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

    (the effectiveness of we b promotion) – показателями, используемыми при оценке посещаемости сайта как рекламоносителя и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит и хост. Хит (hit) – это один показ одной
  • Экономическая эффективность рекламы

    прирост продажи (сбыта) товаров на 1 рубль средств, затраченных на рекламу.
  • Эффективность мультимедийной рекламы

    (efficiency of multimedia advertising) — изменение эффективности рекламы при использовании более одного медиасредства. Если эффективность использования одного медиасредства считать за 1, то эффективность исполь
  • ЭФФЕКТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА РЕКЛАМЫ PR

    (effet, effectiveness) – относительный многообразный (по всем этапам процессов) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой, рекламной, PRдеятельности. Отношение эффек