достигается, когда определенное количество продуктов, произведенных за известный период, распределяется среди потребителей так, что невозможно повысить благосостояние ни одного из потребителей, не понизив благосостояния какого-либо другого потребителя.
Эффективность распределения
Эффективность распределения
Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(distributive effeiciency) — один из аспектов действенности рынка, отражающий эффективность рынка в распределении выпуска от производителей к потребителям. Затраты распределения (сбыта — прим. перев.) включают в себя расходы на транспортировку, хранение и управление, а также прибыль оптовика. Кроме того, производители несут торговые затраты (затраты на рекламирование и другие способы дифференциации продукта), создавая и поддерживая спрос на свою продукцию. Наибольшая эффективность распределения достигается тогда, когда издержки обращения минимизируются, а торговые затраты поддерживаются на уровне, необходимом для сохранения общего рыночного спроса.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988