Эффективность маркетинговых исследований

Найдено 1 определение
Эффективность маркетинговых исследований
(efficiency of marketing research) — критерий, используемый для вынесения суждения о том, дает ли маркетинговое исследование максимальный объем и качество необходимой информации при минимуме затрат времени и денег.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
133.43 кб

Оценка эффективности маркетинговых исследований с позиции экономических показателей

Хан Роксана Султановна
Рассматривается проблема оценки эффективности маркетинговых исследований с помощью различных методов, делается попытка определить спектр подходов к определению эффективности маркетинговых исследований исходя из их целей, предложен
Читать PDF
454.00 кб

Использование маркетинговых исследований в оценке эффективности управления товарной политикой предпр

Ляпина Инара Рафаильевна
В современных условиях эффективно функционировать на рынках могут только те предприятия, которые интенсивно используют маркетинг как технологию достижения успеха в экономической деятельности.