Эффективность маркетинговой системы

Найдено 1 определение
Эффективность маркетинговой системы
(Effective strength of marketing system 市场营销系统的效率) − 1. Показатель способности маркетинговой системы обеспечивать непрерывный процесс формирования воспроизводства спроса на товары и услуги при заданном уровне затрат на маркетинг. 2. Критерий, показатель качества функционирования маркетинговой системы. 3. Комплексный показатель результативности взаимодействия субъектов маркетинговой системы в процессе обмена ресурсами.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
268.27 кб

Системность как элемент эффективности маркетингового потенциала территории

Куликова Е.С.
В данной статье рассматриваются основные структурные элементы маркетингового потенциала территории в рамках системы, основой которой являются различные факторные составляющие территории; они четко позиционируются по четырем основн
Читать PDF
969.86 кб

Эффективность маркетингового подхода к управлению в банковской системе России

Богдановская О. А.
Проведение экономических реформ в нашей стране характеризуется как наличием устойчиво положительных тенденций, так и присутствием негативных факторов и противоречий.
Читать PDF
38.77 кб

Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности

Ковалева В.Д.
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее зна
Читать PDF
1.76 мб

Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой системы промышленного предприятия

Могилевская Ольга Юрьевна, Могилевский Юрий Владимирович, Штанько Алексей Игоревич
В статье рассматриваются ключевые аспекты оценки эффективности маркетинговой системы промышленного предприятия. Выявлены особенности формирования маркетинговой системы предприятия в условиях современного рынка.
Читать PDF
288.93 кб

Концептуальные основы формирования системы показателей эффективности маркетинговой деятельности

Маслобоев Андрей Александрович
В статье рассматриваются дискуссионные вопросы выявления сущности и генезиса маркетинга, а также его основополагающий принцип и функции.
Читать PDF
441.47 кб

Моделирование экономической эффективности наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Минеев Алексей Николаевич
В данной статье рассматриваются теоретические основы моделирования коммуникативной, психологической и экономической эффективности в их интегральном взаимодействии.
Читать PDF
509.42 кб

Обзор концептуальных подходов к измерению эффективности системы управления маркетинговыми коммуникац

Агрова Ксения Николаевна
В статье рассмотрены основные подходы к измерению эффективности системы управления маркетинговыми коммуникациями.
Читать PDF
6.24 мб

Концепция маркетингового правления («Marketing governance») в системе управления эффективностью марк

Никифорова С.В., Аминова А.Н.
В статье отражено разделение системы управления маркетинговой деятельностью на два иерархических уровня: «marketing governance» и «marketing management», обосновывается данное разделение, предлагается авторское определение термина
Читать PDF
121.62 кб

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТ

Гуцуляк В.Р.
В статье раскрыта суть понятия «экономическая эффективность», предложены методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий.