Эффективность маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Эффективность маркетинга
(efficiency of marketing) — характеризуется показателями, описывающими маркетинговую деятельность предприятия по всему комплексу маркетинга: показатели эффективности товарно-ассортиментной, ценовой, сбытовой (распределительной) и продвиженческой стратегий. В итоге формируется общая оценка эффективности маркетинга.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Эффективность маркетинга
1) сопоставление результата маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг; 2) интегрирующая функция, отражающая влияние разработанных стратегий маркетинга, оперативность реализации маркетинговых планов и программ, работоспособность самой системы маркетинга. В соответствии с определением, важнейшими факторами эффективности являются результат и ресурсы, которые в свою очередь зависят от множества более частных факторов.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
301.42 кб

Оценка эффективности маркетинга вуза

Липкина Е.Д.
Предложены основные этапы оценки эффективности маркетинга в деятельности вуза. Рассмотрены подходы и факторы, оказывающие влияние на формирование системы оценочных показателей.
Читать PDF
414.25 кб

Показатели оценки эффективности маркетинга

Трубачёва Светлана Ивановна
Обоснование значимости маркетинговой деятельности на деятельность предприятия в целом, классификация показателей оценки эффективности маркетинга, анализ структуры рентабельности, стратегий маркетинга, исследование их взаимного вли
Читать PDF
151.27 кб

Эффективность маркетинга учреждений культуры

Канащук Татьяна Николаевна
Представлены результаты исследования деятельности учреждений культуры региона. Рассмотрены возможные направления повышения эффективности продвижения услуг в Театре кукол.
Читать PDF
197.67 кб

Критерии эффективности маркетинга предприятия

Гончарова Ю. Ю.
Разработан критерий экономической эффективности предприятия, определены ее факторы влияния, приведен расчет данных показателей на примере ООО «Технотест».
Читать PDF
209.03 кб

Маркетинг и эффективность банковского бизнеса

Савинская Н. А., Багиев Георгий Леонидович
Читать PDF
201.10 кб

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Калачева Алена Евгеньевна
Зачем нужны маркетологи? Казалось бы, странный вопрос, но для российского бизнеса он актуален и сегодня.
Читать PDF
519.43 кб

Методы оценки эффективности внутреннего маркетинга

Старикова А.Н.
Рассматриваются методы оценки эффективности внутреннего маркетинга, отражающие мотивацию и лояльность персонала, удовлетворенность трудом, а также влияния других факторов.
Читать PDF
233.63 кб

Анализ подходов к измерению эффективности маркетинга

Барлиани И. Я.
Читать PDF
551.54 кб

Теоретические аспекты эффективности маркетинга в АПК

Казиханов А. М.
Читать PDF
1.51 мб

Оценка эффективности мероприятий Интернет-маркетинга

Михалева Елена Петровна, Федотов Семен Александрович
Раскрыто содержание системного подхода, обеспечивающего формирование и функционирование Интернет-маркетинга на предприятии.
Читать PDF
105.17 кб

Повышение эффективности процедур интернет маркетинга

Ильин Н.П.
Рассматриваются возможности развития интернет-маркетинга в направлении использования особенностей восприятия и обработки информации целевым потребителем.
Читать PDF
514.09 кб

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе

Худякова А.Д.
Малый бизнес, как и более крупные предприятия, независимо от размера, обязательно должен обращать особое внимание на развитие своей маркетинговой стратегии.
Читать PDF
308.20 кб

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса

Барлиани И. Я.
Читать PDF
550.25 кб

Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности

Бажанова М.А., Федорова Н.В.
Рассматриваются и раскрываются методы оценки маркетинговой деятельности. Также определяются наиболее важные вопросы, ответы на которые помогают определить самый эффективный метод.
Читать PDF
348.12 кб

Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента

Санин М.К., Барков Е.И.
В представленной статье дана оценка влияния информационных технологий на сферы жизнедеятельности человека, а также выделены преимущества использования IT-технологий для организаций и предприятий.

Похожие термины:

  • Общая эффективность маркетинга

    (total marketing efficiency) — интегральный показатель, характеризующий полученный экономический и коммуникативный эффекты от проведения маркетинговых мероприятий. ОЭМ рассчитывается на основе анализа и с
  • Эффективность маркетинговой системы

    1) показатель способности маркетинговой системы обеспечивать непрерывный процесс формирования воспроизводства спроса на товары и услуги при заданном уровне затрат на маркетинг; 2) критерий, пока
  • Экономическая эффективность маркетинга

    (marketing cost-effectivness) — рассчитывается как отношение прироста экономических показателей деятельности фирмы (предприятия) за определенный промежуток времени к затратам на маркетинговые мероприятия з
  • Эффективность маркетинговых исследований

    (efficiency of marketing research) — критерий, используемый для вынесения суждения о том, дает ли маркетинговое исследование максимальный объем и качество необходимой информации при минимуме затрат времени и д
  • Коммуникативная эффективность маркетинга

    (communicative marketing efficency) — рассчитывается по показателям, характеризующим информационный эффект от маркетинговой деятельности предприятия: рост известности предприятия (фирмы) среди целевых потреби
  • ЭФФЕКТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА РЕКЛАМЫ PR

    (effet, effectiveness) – относительный многообразный (по всем этапам процессов) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой, рекламной, PRдеятельности. Отношение эффек
  • Эффективность принятия маркетингового решения

    1) мера полезности, относительный результат цены экономического риска от выбранного варианта решения маркетинговой задачи из множества рассматриваемых (возможных) альтернатив; 2) способность выб
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ

    маркетинг становится эффективным тогда, когда восприятие подкреплено реальностью. Попытки создать благоприятное впечатление о некачественном товаре или услуге лишены всякого смысла. Также бесс
  • Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий

    отношение результата (эффекта) от проведения маркетинговых мероприятий ко всей совокупности затрат, необходимых для их осуществления; показатель эффективности комплекса маркетинга (маркетинга-
  • Экономическая эффективность маркетинговой деятельности

    (economical effectiveness marketing activities, 经济效率营销活动) − Относительный многообразный (по всем этапам процесса маркетинга) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой деят