Эффективность маркетинга
Эффективность маркетинга
(efficiency of marketing) — характеризуется показателями, описывающими маркетинговую деятельность предприятия по всему комплексу маркетинга: показатели эффективности товарно-ассортиментной, ценовой, сбытовой (распределительной) и продвиженческой стратегий. В итоге формируется общая оценка эффективности маркетинга.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Эффективность маркетинга
1) сопоставление результата маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг; 2) интегрирующая функция, отражающая влияние разработанных стратегий маркетинга, оперативность реализации маркетинговых планов и программ, работоспособность самой системы маркетинга. В соответствии с определением, важнейшими факторами эффективности являются результат и ресурсы, которые в свою очередь зависят от множества более частных факторов.
Источник: Управление маркетингом, термины