Эффективная частота

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Эффективная частота
количество сообщений, необходимых для оказания определенного воздействия на аудиторию. Показатель, дающий представление о том, какое количество сообщений должна получить целевая аудитория для принятия решения.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Эффективная частота
(Effective Frequency) – это количество контактов с потребителем, необходимое для достижения эффекта от получения сообщения. Считается, что меньшее количество контактов недостаточно для восприятия сообщения потребителем. Для поддерживающих кампаний, идущих постоянно, эффективная частота фиксируется для цикла покупки.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
823.97 кб

Влияние частоты данных на оценки показателей эффективности управляющих активами

Семушин А. В., Паршаков П. А.
В статье проводится анализ зависимости оценок показателей эффективности управляющих активами от частоты используемых данных.
Читать PDF
294.51 кб

Определение экономической эффективности дизель-генераторных электростанций с переменной частотой вра

Дарьенков Андрей Борисович, Хватов Олег Станиславович, Юрлов Феликс Федорович, Усов Николай Владимирович
Разработана функциональная схема дизель-генераторной электростанции переменной частоты вращения на базе синхронного генератора.

Похожие термины:

  • Эффективная частота рекламы

    (effective advertising frequency) — необходимое количество контактов рекламных сообщений с представителями целевой аудитории для формирования эффекта рекламы. Современные взгляды состоят в том, что самым эффе