количество единиц товара в одной упаковке или размер упаковочной единицы.
ЕДИНИЦА, ТОВАРНАЯ
ЕДИНИЦА, ТОВАРНАЯ
как размер упаковочной единицы, так и количество единиц товара в одной упаковке.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
ЕДИНИЦА ТОВАРНАЯ
обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Товарная единица
(product unit, 产品单位)-отдельное количество одноименного товара, которое выступает в течение определенного времени предметом торговой сделки. Товарные единицы объединяются в партию товара.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ТОВАРНАЯ ЕДИНИЦА
обособленная товарная величина, обладающая всеми признаками, качествами и атрибутами товара; как правило, это минимальная величина, способная сохранять форму и другие свойства товара.
Источник: Маркетинг услуг
ТОВАРНАЯ единица
разновидность товара, продаваемая дистрибьютором и обладающая одной или несколькими отличительными характеристиками по отношению к другим товарам, продаваемым им же; например, молочный шоколад «» с лесными орехами, продаваемый партиями по три плитки по 100 г.
* товарная инновация – любой недавно появившийся на рынке или воспринимаемый как новый в сравнении с существующими продуктами товар (см. Инновация);
* товарная категория – родовое обозначение продукции, к которой принадлежит торговая марка;
* товарная линия – набор товаров, производимых или продаваемых фирмой, имеющих одинаковое назначение, но различных по некоторым характеристикам. Например, различный дизайн, упаковка, цена;
* товарная номенклатура, ассортимент – см. Ассортимент товаров;
* товарная политика – 1) политика, проводимая компанией в отношении того или иного товара или группы товаров; 2) совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают: выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация, модификация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику (см. Политика);
* товарная стратегия – одно из направлений товарной политики фирмы, которое характеризуется определенной линией (моделью) поведения фирмы в области разработки, производства, продвижения, сбыта, усовершенствования и т.п. своих товаров. Имеет целью достижение определенного объема продаж и прибыли фирмы. Например, такие стартегии, как: рационализация товарного ассортимента, товарная инновация, снятие товара с рынка и др.
* товарная инновация – любой недавно появившийся на рынке или воспринимаемый как новый в сравнении с существующими продуктами товар (см. Инновация);
* товарная категория – родовое обозначение продукции, к которой принадлежит торговая марка;
* товарная линия – набор товаров, производимых или продаваемых фирмой, имеющих одинаковое назначение, но различных по некоторым характеристикам. Например, различный дизайн, упаковка, цена;
* товарная номенклатура, ассортимент – см. Ассортимент товаров;
* товарная политика – 1) политика, проводимая компанией в отношении того или иного товара или группы товаров; 2) совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают: выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация, модификация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику (см. Политика);
* товарная стратегия – одно из направлений товарной политики фирмы, которое характеризуется определенной линией (моделью) поведения фирмы в области разработки, производства, продвижения, сбыта, усовершенствования и т.п. своих товаров. Имеет целью достижение определенного объема продаж и прибыли фирмы. Например, такие стартегии, как: рационализация товарного ассортимента, товарная инновация, снятие товара с рынка и др.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.