ЕДИНИЦА, ТОВАРНАЯ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Единица Товарная

количество единиц товара в одной упаковке или размер упаковочной единицы.

Источник: Бизнес-словарь

ЕДИНИЦА, ТОВАРНАЯ
как размер упаковочной единицы, так и количество единиц товара в одной упаковке.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

ЕДИНИЦА ТОВАРНАЯ
обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Товарная единица
(product unit, 产品单位)-отдельное количество одноименного товара, которое выступает в течение определенного времени предметом торговой сделки. Товарные единицы объединяются в партию товара.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ТОВАРНАЯ ЕДИНИЦА
обособленная товарная величина, обладающая всеми признаками, качествами и атрибутами товара; как правило, это минимальная величина, способная сохранять форму и другие свойства товара.

Источник: Маркетинг услуг

ТОВАРНАЯ единица
разновидность товара, продаваемая дистрибьютором и обладающая одной или несколькими отличительными характеристиками по отношению к другим товарам, продаваемым им же; например, молочный шоколад «» с лесными орехами, продаваемый партиями по три плитки по 100 г.
* товарная инновация – любой недавно появившийся на рынке или воспринимаемый как новый в сравнении с существующими продуктами товар (см. Инновация);
* товарная категория – родовое обозначение продукции, к которой принадлежит торговая марка;
* товарная линия – набор товаров, производимых или продаваемых фирмой, имеющих одинаковое назначение, но различных по некоторым характеристикам. Например, различный дизайн, упаковка, цена;
* товарная номенклатура, ассортимент – см. Ассортимент товаров;
* товарная политика – 1) политика, проводимая компанией в отношении того или иного товара или группы товаров; 2) совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают: выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация, модификация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику (см. Политика);
* товарная стратегия – одно из направлений товарной политики фирмы, которое характеризуется определенной линией (моделью) поведения фирмы в области разработки, производства, продвижения, сбыта, усовершенствования и т.п. своих товаров. Имеет целью достижение определенного объема продаж и прибыли фирмы. Например, такие стартегии, как: рационализация товарного ассортимента, товарная инновация, снятие товара с рынка и др.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.10 мб

Математическая модель расчета оптимального количества ассортиментных единиц товарной категории

Овчинникова Анна Владимировна, Матвеев Владимир Валентинович, Норина Анастасия Андреевна
Глобализация торговли требует от отечественных исследователей мониторинга мировых тенденций в этой области и определение перспективных направлений ее развития.