Драйв-тайм
Драйв-тайм
време, когда большинство целевой аудитории едет на автомашине с работы или на работу. Наиболее подходящее время для радиорекламы.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Драйв-тайм
от англ, drive time – время, проводимое за рулем) – время, в которое максимально большая аудитория потенциальных слушателей едет на автомобилях на работу и с работы с 6.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00 часов; самое эффективное и самое дорогое время радиоэфира.
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985
Драйв-тайм
наиболее популярное и дорогое время для размещения рекламы на коммерческом радио, т.к. именно в это время (с 6 до 10 и с 16 до 19 часов) потенциальные и реальные потребители наиболее доступны и восприимчивы к рекламным сообщениям, т.к. едут в автомобилях на работу и возвращаются домой.(Ср. прайм-тайм).
Драйв-тайм
от англ. – drive – ехать в транспорте, time – время) – время на радио, в которое потенциальная аудитория слушателей едет на автомобилях на работу или возвращается домой, с 6 до 10 и с 16 до 19 часов. Д.Т. считается на коммерческом радио лучшим (наиболее эффективным) для рекламы и потому самым дорогим временем.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз