Доля рекламной аудитории

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Доля рекламной аудитории
данные сравнительной оценки аудитории телезрителей, показывающие популярность телепрограмм в процентах относительно других программ, идущих в этот момент. Фактически определяет положение программы (или станции) в конкуренции с другими программами (или станциями).

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

ДОЛЯ РЕКЛАМНОЙ АУДИТОРИИ
данные сравнительной оценки аудитории телезрителей, показывающие относительную популярность телепрограмм в процентах, количество телевизионных приемников, фактически включенных в данное время на данную программу, из всего количества включенных в это время телевизионных приемников.

Источник: Словарь предпринимателя 2016