деловая репутация, контакты, клиенты и престиж компании, которые можно оценить и использовать при продаже фирмы, компании, ее слиянии или поглощении.
ДОБРАЯ ВОЛЯ
ДОБРАЯ ВОЛЯ
не имеющие самостоятельной рыночной стоимости, но учитываемые при оценке компании ее престиж, репутация, контакты, кадры, клиенты. Может рассматриваться как актив компании.
ВОЛЯ ДОБРАЯ
престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании, как ее актив, который может быть оценен и занесен на специальный счет; не имеет самостоятельной рыночной стоимости и играет роль, главным образом, при поглощениях и слияниях.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
добрая воля
престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании как ее актив, который может быть оценен и занесен на специальный счет (стоимость компании сверх ее чистых балансовых активов); не имеет самостоятельной рыночной стоимости и играет роль главным образом при поглощениях и слияниях; может также определяться как капитализированная стоимость будущих прибылей компании сверх нормальной доходности для данной отрасли; см. going concern value; intangible assets.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006