ДИЗАЙНДизайнерверстальщик

Дизайн маркетингового исследования

Найдено 1 определение:

Дизайн маркетингового исследования

1) проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, проведения работ по поиску маркетинговой информации. Может осуществляться вручную и с применением информационных технологий; 2) творческая процедура изучения состояния и прогнозирования изменений в поведении субъектов маркетингового исследования во времени, по ресурсам и потребностям.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено схем по теме Дизайн маркетингового исследования — 0

Найдено научныех статей по теме Дизайн маркетингового исследования — 0

Найдено книг по теме Дизайн маркетингового исследования — 0

Найдено презентаций по теме Дизайн маркетингового исследования — 0

Найдено рефератов по теме Дизайн маркетингового исследования — 0