ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Диверсификация продукции

Диверсификация продукции - производство значительного числа модификаций одной и той же продукции.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Диверсификация продукции
(products diversification) - производство значительного числа модификаций продукции как одно из средств конкурентной борьбы.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Диверсификация продукции
увеличение числа модификаций одного и того же вида продукции, позволяющее удовлетворить интересы и потребности отдельных групп потребителей.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
одна из форм конкурентной борьбы в условиях современной рыночной экономики. Выражается в производстве значительного числа модификаций одной и той же продукции.

Источник: Большой финансовый словарь

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
расширение значительного числа модификаций одной и той же продукции. Реальная Д. п. отвечает тем или иным интересам отдельных потребителей. Однако существует и мнимая Д. п., когда качественные характеристики товара остаются неизменными, а меняется только дизайн и упаковка товара, но на рынке данный товар предлагается как новый, по более высокой цене. Д. п. используется на рынках со стабильным спросом и предложением и жесткой конкуренцией со стороны предложения.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Диверсификация продукции
одна из форм конкурентной борьбы в условиях современной рыночной экономики. Выражается в производстве значительного числа модификаций одной и той же продукции. Такого рода реальная Д. и. ведет к удорожанию товаров, но в то же время она отвечает интересам тех или иных конкретных потребителей. Наряду с ней возможна так называемая мнимая Д.п., когда качественные характеристики товара остаются неизменными, а меняется лишь дизайн, упаковка и т.д. Тем не менее на рынке данный товар предлагается как новый и по более высокой цене. В целом политика Д.п.связана с большими затратами для производителей. Поэтому, как правило, используется лишь на сформировавшихся рынках со стабильным спросом и относительно жесткой конкуренцией на стороне предложения. В этих условиях Д.п.позволяет расширять сбыт и укрепляет позиции фирмы на рынке.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
349.96 кб

35 лет коо Монголросцветмет. Диверсификация производства и продукции

Дорожко В. Г., Болдбаатар М. , Постовский В. В.
Читать PDF
330.93 кб

Диверсификация производства предприятий ВПК России и перспективные рынки сбыта их продукции

Белоцерковский В. И., Клочкова А. А.
Рассмотрены вопросы реализации стратегии диверсификации производства предприятий ВПК России с учетом ориентации на потенциальные рынки сбыта их продукции.
Читать PDF
215.05 кб

Экономическо-математическая модель диверсификации продукции и производственно хозяйственной деятельн

Аликберли М. М., Гаджиев М. М., Наурханов Х. Я.
Читать PDF
356.90 кб

Возможности диверсификации экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия Беларуси в конте

Байгот М. С., Ахрамович В. С.
Читать PDF
889.08 кб

Диверсификация деятельности как прием распределения риска производителей молочной продукции в Красно

Калитко Светлана Алексеевна, Агарков Егор Юрьевич, Попова Эльвира Игоревна
Приведены основные показатели состояния молочной отрасли Краснодарского края. Рассмотрены результаты маркетингового исследования потребителей рынка молочной продукции Краснодарского края.