ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Диверсификация продукции
Диверсификация продукции - производство значительного числа модификаций одной и той же продукции.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Диверсификация продукции
(products diversification) - производство значительного числа модификаций продукции как одно из средств конкурентной борьбы.
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.
Диверсификация продукции
увеличение числа модификаций одного и того же вида продукции, позволяющее удовлетворить интересы и потребности отдельных групп потребителей.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
одна из форм конкурентной борьбы в условиях современной рыночной экономики. Выражается в производстве значительного числа модификаций одной и той же продукции.
Источник: Большой финансовый словарь
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
расширение значительного числа модификаций одной и той же продукции. Реальная Д. п. отвечает тем или иным интересам отдельных потребителей. Однако существует и мнимая Д. п., когда качественные характеристики товара остаются неизменными, а меняется только дизайн и упаковка товара, но на рынке данный товар предлагается как новый, по более высокой цене. Д. п. используется на рынках со стабильным спросом и предложением и жесткой конкуренцией со стороны предложения.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Диверсификация продукции
одна из форм конкурентной борьбы в условиях современной рыночной экономики. Выражается в производстве значительного числа модификаций одной и той же продукции. Такого рода реальная Д. и. ведет к удорожанию товаров, но в то же время она отвечает интересам тех или иных конкретных потребителей. Наряду с ней возможна так называемая мнимая Д.п., когда качественные характеристики товара остаются неизменными, а меняется лишь дизайн, упаковка и т.д. Тем не менее на рынке данный товар предлагается как новый и по более высокой цене. В целом политика Д.п.связана с большими затратами для производителей. Поэтому, как правило, используется лишь на сформировавшихся рынках со стабильным спросом и относительно жесткой конкуренцией на стороне предложения. В этих условиях Д.п.позволяет расширять сбыт и укрепляет позиции фирмы на рынке.