ДИРЕКТ МЕЙЛ
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
способ рекламы: прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.
Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
англ. direct mail распространение
рекламных материалов путем их непосредственной, адресной рассылки потенциальным потребителям с использованием средств связи.
Источник: Бизнес-словарь
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
Эффективность Д.-м. зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительности посылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1–2 страниц. Другая особенность Д.-м. — индивидуализация посланий, помещение в них персональных данных руководителя фирмы — получателя. Комплекс мероприятий Д.-м. предусматривает: кампанию по рассылке писем (3–4 в один адрес), организацию ответов в конце каждой «однописьменной» рассылки, уточнение в ходе коммуникаций потребностей заказчиков. Желательно не посылать один и тот же текст, а каждый раз перерабатывать, обновлять послания Д.-м.
Д.-м. успешно применяется в политической рекламе, особенно предвыборной. Обычно рассылку здесь осуществляют по принципу «в каждый дом». Сплошным методом покрывают ту или иную территорию, группу избирателей.
К российским трудностям относится отсутствие данных о больших и малых социально-профессиональных группах. Нет персональных «паспортов» покупателей и избирателей. Это препятствует индивидуализации обращений в Д.-м. С помощью Д.-м. можно рассылать информационные письма, листы, буклеты и иную печатную рекламу, компакт-диски с рекламной информацией. Выделяют безадресный Д.-м. Жители столицы регулярно обнаруживают ее в своих почтовых ящиках. Москвич получает, в среднем, 1,5 единицы рекламной продукции в день, с колебаниями по районам от 0,5 до 2,5 единицы.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Эффективность Д.-м. зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительности посылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1-2 страниц. Другая особенность Д.-м. — индивидуализация посланий, помещение в них персональных данных руководителя фирмы — получателя. Комплекс мероприятий Д.-м. предусматривает: кампанию по рассылке писем (3-4 в один адрес), организацию ответов в конце каждой “однописьменной” рассылки, уточнение в ходе коммуникаций потребностей заказчиков. Желательно не посылать один и тот же текст, а каждый раз перерабатывать, обновлять послания Д.-м.
Д.-м. успешно применяется в политической рекламе, особенно предвыборной. Обычно рассылку здесь осуществляют по принципу “в каждый дом”. Сплошным методом покрывают ту или иную территорию, группу избирателей.
К российским трудностям относится отсутствие данных о больших и малых социально-профессиональных группах. Нет персональных “паспортов” покупателей и избирателей. Это препятствует индивидуализации обращений в Д.-м. С помощью Д.-м. можно рассылать информационные письма, листы, буклеты и иную печатную рекламу, компакт-диски с рекламной информацией.
Выделяют безадресный Д.-м. Жители столицы регулярно обнаруживают ее в своих почтовых ящиках. Москвич получает, в среднем, 1,5 единицы рекламной продукции в день, с колебаниями по районам от 0,5 до 2,5 единицы.