Директ-Маркетинг
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
(англ. direct-marketing) – прямая работа с клиентами, покупателями, непосредственная связь, прямые контакты с потребителями товаров и услуг.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Директ-маркетинг (Direct Marketing)
Прямое, адресное распространение рекламы потенциальным потребителям посредством электронной или обычной почты, включая письма, объявления, образцы продукции, брошюры и т.п.
Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"
Директ-маркетинг
(direct marketing) — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на прямое воздействие на целевых потребителей. Например, к методам и средствам Д.-м. относятся: адресная почтовая рассылка, интернет (e-mail)-рассылка, агентское обслуживание клиентов, телемаркетинг и др.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Директ-маркетинг
от англ. direct marketing - прямой маркетинг) - одна из технологий ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций), предполагающая скорейшее достижение ответной реакции потребителя для продолжения взаимовыгодного диалога. Основными направлениями работы рекламного агентства в сфере директ-маркетинга являются: персональное выделение перспективных покупателей для установления с ними непосредственного двустороннего общения; регулярное поддержание индивидуализированных коммуникаций; увеличение прибыли путем внедрения новых предложений улучшенных товаров и услуг, а также эффективных рекламных обращений. Включает в себя различные виды: прямая рассылка/директ-мейл, MLM, радио и телемагазины, продажу по каталогам. Д.-М. позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Директ-маркетинг
(англ. direct marketing) — система форм и методов маркетинга, реализованного без посредников. Д.-м. используется в стратегиях производственно-сбытовой деятельности и рекламе как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратной связью. Д.-м. стремится создавать, формировать и удерживать потребителя. Д.-м. начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей на персональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных.
Д.-м. требует серьезных финансовых затрат и больших маркетинговых усилий. Д.-м. повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовой сетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. Многие фирмы не хотят нести затраты по созданию подробных баз данных, требующих постоянного обновления, изучать покупателей как партнеров по коммуникациям. Необходимо помнить, что затраты на маркетинг всегда окупаются и приносят устойчивые доходы компании.
Д.-м. требует серьезных финансовых затрат и больших маркетинговых усилий. Д.-м. повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовой сетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. Многие фирмы не хотят нести затраты по созданию подробных баз данных, требующих постоянного обновления, изучать покупателей как партнеров по коммуникациям. Необходимо помнить, что затраты на маркетинг всегда окупаются и приносят устойчивые доходы компании.
Директ-маркетинг
(англ. direct marketing) — система форм и методов маркетинга, реализованного без посредников. Д.-м. используется в стратегиях производственно-сбытовой деятельности и рекламе как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратной связью. Д.-м. стремится создавать, формировать и удерживать потребителя. Д.-м. начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей на персональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных.
Д.-м. требует серьезных финансовых затрат и больших маркетинговых усилий. Д.-м. повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовой сетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. Многие фирмы не хотят нести затраты по созданию подробных баз данных, требующих постоянного обновления, изучать покупателей как партнеров по коммуникациям. Необходимо помнить, что затраты на маркетинг всегда окупаются и приносят устойчивые доходы компании.
Д.-м. требует серьезных финансовых затрат и больших маркетинговых усилий. Д.-м. повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовой сетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. Многие фирмы не хотят нести затраты по созданию подробных баз данных, требующих постоянного обновления, изучать покупателей как партнеров по коммуникациям. Необходимо помнить, что затраты на маркетинг всегда окупаются и приносят устойчивые доходы компании.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Директ-маркетинг
1) интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки; 2) маркетинговая система распределения товаров (услуг), обеспечивающая непосредственную связь фирмы (ее торговых представителей) с покупателями (потребителями) с целью формирования спроса и заключения договоров (осуществления продаж); 3) комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на прямое воздействие на потребителей. Различают: прямой маркетинг по почте (прямая почтовая рассылка – ); маркетинг по каталогам; телемаркетинг; сетевой маркетинг; электронная торговля; интегрированный прямой маркетинг и др.
* прямой маркетинг, проводимый с использованием базы данных со списком возможных покупателей – тщательное отслеживание покупательских привычек с последующим предложением соответствующих продуктов непосредственно потребителям с учетом их желаний на основании информации, содержащейся в базе данных;
* прямой маркетинг интегрированный – прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли.
* прямой маркетинг, проводимый с использованием базы данных со списком возможных покупателей – тщательное отслеживание покупательских привычек с последующим предложением соответствующих продуктов непосредственно потребителям с учетом их желаний на основании информации, содержащейся в базе данных;
* прямой маркетинг интегрированный – прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Директ-маркетинг
(прямой маркетинг) – элемент комплекса маркетинговых коммуникаций – продвижение товара посредством прямого обращения к потребителю. Прямой маркетинг представляет собой индивидуально направленную рекламу - продавец обращается с рекламным предложением о приобретении у него товара или услуги напрямую к конкретному покупателю. К наиболее популярным и классическим методам директ-маркетинга относят директ мэйл (прямая почтовая рассылка), листовки и электронная почта, новые и развивающиеся виды: телефонный маркетинг, селф-мэйлеры (почтовые открытки), выставочные экспозиции. В противовес традиционной рекламе директ маркетинг обращается выборочно к тем покупателям, которые заинтересованы в данном товаре или услуге, что позволяет сконцентрировать коммуникационную политику и в конечном итоге затраты на рекламу и вместе с тем время отклика покупателя. Директ маркетинг не может в полной мере заменить массовую рекламу, рассчитанную на широкую аудиторию, но позволяет скорректировать затраты и сделать их более эффективными. Грамотно организованный прямой маркетинг позволяет производителю создавать базы данных о клиентах, накапливая информацию о существующих и будущих потребностях, особенностях покупок, имен, адресов и пр., с целью усовершенствования дальнейшей работы и предложения клиентам продукции, адекватной их запросам.
Директ-маркетинг
Суть директ-маркетинга состоит в установлении долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персональными потребителями. Традиционно для нахождения целевых групп, подвергаемых рекламному воздействию, используется метод сегментации -выделение части населения со сходными социально-демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые потребности. При директ-маркетинге, наоборот, сначала определяются потребности, а затем формируются группы из имеющих их потребителей, которые индивидуализируются и включаются в рекламном процессе в идентифицированную обратную связь. Одна из причин возникновения директ-маркетинга заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным сочетание массового масштаба рекламной кампании и индивидуального подхода к каждому потребителю. Кроме того, произошла "демассификация" потребления, которая упразднила универсальный подход в области маркетинга и разбила рынок на множество фрагментов. Большинство западных специалистов по рекламе сходятся во мнении, что « ближайшие годы директ-маркетинг станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций в силу большей эффективности, нежели реклама в СМИ, и значительной прибыльности. Основным преимуществом директ-маркетинга является возможность точно определить благодаря налаженным и контролируемым коммуникациям с потребителями эффективность вложенных средств. В ходе директ-маркетинга используется вся совокупность средств рекламы и каналы их распространения. Основными направлениями работы рекламного агентства в сфере директ - маркетинга являются: персональное выделение перспективных покупателей для установления с ними непосредственного взаимного контакта; систематической поддержание с этими покупателями индивидуализированных коммуникаций; рост прибыли путем опробования новых предложений улучшенных товаров и услуг, а также более эффективных рекламных обращений. Директ-маркетинг является сферой, в которую сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирмерекламодателю, сотрудничать с ними на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. Для отечественных экспортеров наибольшее распространение получила входящая в понятие "Директ-маркетинг", не требующая больших валютных ассигнований, но вместе с тем эффективная прямая почтовая рассылка.
Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий