ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ
Дифференциация продуктов
(product differentiation, 产品差异化)-рассмотрение покупателями продукции конкурирующих продавцов как схожей, но все же не полностью взаимозаменяемой.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ
ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую. Например, машины "Жигули" и "Москвич", шампуни "Яблоко" и "Роза" различаются, дифференцируются, не рассматриваются ими как взаимозаменяемые товары.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ
производство фирмой продуктов с похожими качественными характеристиками и являющихся близкими заменителями, но все же не полностью взаимозаменяемыми. «Дженерал Моторз», впервые применившая практику дифференциации продукта на автомобильном рынке, фактически отреагировала на потребности в разнообразии и учете индивидуальных запросов потребителей. Нетрудно заметить, что аналогичные меры принимают и российские производители, расширяя ассортимент производимой продукции, причем не только за счет близких заменителей.
Источник: Экономический словарь.