Дифференциация продуктаДифференциация продукции

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ

Найдено 1 определение:

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ

ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую. Например, машины "Жигули" и "Москвич", шампуни "Яблоко" и "Роза" различаются, дифференцируются, не рассматриваются ими как взаимозаменяемые товары.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено схем по теме ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ — 0

Найдено научныех статей по теме ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ — 0

Найдено книг по теме ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ — 0

Найдено презентаций по теме ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ — 0

Найдено рефератов по теме ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ — 0