ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУРСА НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ

Дифференциация продукта

Найдено 4 определения термина Дифференциация продукта

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Дифференциация продукта

имеет место, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"

Дифференциация продукта

степень взаимозаменяемости соперничающих товаров, возникающая благодаря их особым свойствам и позволяющая покупателю выразить свое предпочтение одному из товаров данного вида; существенный отличительный признак у товара (или услуги) может быть для покупателя как реальным, так и воображаемым.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь к курсу лекций по дисциплине "История экономических учений"

Дифференциация продукта

product differentiation) В широком смысле - стратегия использования различных маркетинговых действий, предпринимаемых компанией для того, чтобы потребитель увидел отличия и преимущества конкретного товара по сравнению с товарами конкурентов. В узком смысле - производство двух или нескольких вариантов товара для продажи на различных сегментах рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий экономических терминов,проект Kemsu

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА

элемент рыночного поведения, обозначающий способы, с помощью которых производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных продуктов. Д. п. – один из способов неценовой конкуренции. Со «стороны предложения» продукты могут быть дифференцированы согласно их отличиям в качестве, оформлении, изобретениях или нововведениях, дизайне, стиле и упаковке. Со «стороны спроса» различия между продуктами могут быть подчеркнуты с помощью рекламы, акцентирующей внимание потребителей на качественных отличиях товаров: «лучше, чем», «чище и белее, чем» и т. д. Чем более несведущи покупатели в относительных преимуществах и недостатках конкурирующих торговых марок, тем легче их будет убедить с помощью рекламы приобрести ту или иную марку. Д. п. проводится с целью сохранения спроса на продукты фирмы и с помощью приверженности торговой марке для увеличения объема продаж. Значение Д. п. состоит в том, что фирмы, конкурируя друг с другом, улучшают качество изделий, рекламы и т. д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Найдено схем по теме Дифференциация продукта — 0

Найдено научныех статей по теме Дифференциация продукта — 0

Найдено книг по теме Дифференциация продукта — 0

Найдено презентаций по теме Дифференциация продукта — 0

Найдено рефератов по теме Дифференциация продукта — 0