Дифференциация продукции
дифференциация продукции
Дифференциация продукции существует в тех отраслях, где продукция каждого производителя обладает характеристиками, отличающими ее от продукции конкурентов.
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
Дифференциация продукции
физические и иные различия между товарами разных фирм, вызывающие у покупателей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при одинаковом уровне цены).
Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
(product differentiation) Организация сбыта схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность. Эти различия обусловлены материалами, из которого они изготовлены, дизайном, качеством работы или другими показателями, на них также влияет реклама и репутация производителей, о чем свидетельствуют фирменные знаки и торговые марки (brand names).
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь