ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВДифференциация товаров

Дифференциация продукции

Найдено 2 определения термина Дифференциация продукции

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Дифференциация продукции

физические и иные различия между товарами разных фирм, вызывающие у покупателей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при одинаковом уровне цены).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

(product differentiation) Организация сбыта схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность. Эти различия обусловлены материалами, из которого они изготовлены, дизайном, качеством работы или другими показателями, на них также влияет реклама и репутация производителей, о чем свидетельствуют фирменные знаки и торговые марки (brand names).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме Дифференциация продукции — 0

Найдено научныех статей по теме Дифференциация продукции — 0

Найдено книг по теме Дифференциация продукции — 0

Найдено презентаций по теме Дифференциация продукции — 0

Найдено рефератов по теме Дифференциация продукции — 0