ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Цена демпинговая
экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке, или ниже мировой цены.  

Источник: «Цены и ненообразование», ценовой словарь

ЦЕНА ДЕМПИНГОВАЯ
экспортная цена, которая ниже на 20% цены на тот же товар на внутреннем рынке или на 8% на мировом рынке.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Цена демпинговая
(dumping price, 倾销价格)-это экспортная цена, которая минимум на 20% ниже, чем на внутреннем рынке или минимум на 8% ниже мировой.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Цена Демпинговая

цена на товар, искусственно заниженная по сравнению с ценами, действующими на аналогичные товары на данном рынке, с целью захвата товарной ниши.

Источник: Бизнес-словарь

ЦЕНА ДЕМПИНГОВАЯ
согласно антидемпинговому закону, экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке (на 20% и более), или ниже мировой цены (на 8% и более).

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Демпинговая цена
 (заниженная экспортная цена) – контрактная цена на экспортируемый товар, которая сознательно устанавливается на мировом рынке ниже внутренней цены на аналогичный товар.

Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru

ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА

цена, установленная сознательно в целях повышения конкурентноспособности данного товара, завоевания рынков сбыта, вытеснения конкурентов. Уровень демпинговых цен ниже уровня цен аналогичных товаров, представленных на данном рынке.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Цена демпинговая
(dumping price, 倾销价格)-цена на импортируемую продукцию, которая ниже, чем цена такой же продукции, произведенной внутри страны. Подрывает экономику национальных производителей и находится в поле действия национального антидемпингового законодательства.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ЦЕНА ДЕМПИНГОВАЯ
искусственно заниженная цена продажи товаров, применяемая как средство для вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж. Считается средством нечестной конкуренции и запрещена законодательством ряда стран. В узком значении Ц.д. – это цена с минимальной рентабельностью, на использование которой фирма идет ради того, чтобы переманить клиентов у конкурентов.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия