Эффект Веблена, поиск статусных товаров и отрицательная полезность демонстративного досуга
Малахов Сергей Валерьевич
Когда ожидаемая экономия на покупках больше ставки заработной платы, условие оптимального поиска приводит к отрицательной предельной полезности досуга.
Використання ефекту Торстейна Веблена з метою збільшення обсягів реалізації товарів демонстративного
B. B. Каправий, А. Б. Бондарчук
У статті розглянуто вплив споживчої кризи на функціонування підприємств, що спеціалізуються на реалізації продуктів та послуг, для яких характерне демонстративне споживання, та запропоновано ряд маркетингових заходів, впровадження
Исследовательская стратегия демонстративного поведения Т. Веблена
Хамидуллина Карина Рустамовна
В статье рассматриваются особенности воззрений одного из основоположников направления институционализма в социологии, Т. Веблена, на одну из ключевых проблем современного общества укрепление позиций консьюмеризма.
Теоретические основания социально-философского исследования демонстративного потребления как социоку
Печкуров Илья Васильевич
В статье рассматриваются теоретико-методологические проблемы исследования демонстративного потребления в контексте возрастания социальной роли потребления в целом и его символической составляющей в параметрах современной социокуль
Теоретические подходы в изучении демонстративного потребления в контексте общества постмодерна: соци
Печкуров Илья Васильевич
В статье рассматриваются теоретические подходы, связанные с социально-философским исследованием демонстративного потребления в контексте общества постмодерна.
Культурно-исторический контекст практик демонстративного потребления в повседневном социокультурном
Печкуров Илья Васильевич
В статье выявляется культурноисторический контекст практик демонстративного потребления в повседневном социокультурном пространстве современной России.
Проблема субъектности в исторических и актуальных процессах проявления демонстративного потребления
Печкуров Илья Васильевич
В статье анализируется проблема субъектности в исторических и актуальных процессах проявления демонстративного потребления в повседневности российского общества.
Аксиология престижа и статуса в практиках демонстративного потребления в Российской социальной дейст
Печкуров Илья Васильевич
В статье показано, что в российском обществе проявление ценностей престижа и статуса в практиках демонстративного потребления связано с тем, что само по себе потребление носит характер дифференцирующей деятельности, определяемой с
Онтология проявления демонстративного потребления в современном российском обществе
Печкуров Илья Васильевич
Анализируется онтология проявления демонстративного потребления, базирующаяся на совокупности ценностно значимых индивидуальных практик и конкурирующих стратегий, выходящих за пределы жизненно необходимого потребления и заявляющих
(conspicuous consumption) Теория, согласно которой часть потребительских расходов направлена не на максимизацию независимых индивидуальных функций полезности, а на то, чтобы произвести впечатление на окруж
Демонстрационная база данных - база данных небольшого объема, представляющая собой фрагмент реальной БД и предназначенная для демонстрации возможностей СУБД или исходной БД.
Демонстрационная версия - вариант программного продукта, созданный для целей рекламы основной версии программного продукта. Обычно в демонстрационную версию вставляют конкретные примеры данных
версия электронного магазина, предназначенная для знакомства с устройством и работой программного обеспечения. Продавцы могут удалить базу данных товаров демонстрационного магазина и создать с
e) display table (f) table «montre» (d) Auslagetisch Стол или небольшой прилавок, на котором выставляются для общего обозрения и рекламирования образцы товаров, продуктов, ресторанных блюд и др.
маркетинговое мероприятием связанное с показом потенциальным покупателям товара в действии, в планируемых местах его реализации, продаж (торговых центрах, магазинах и т.п.) Используется как спосо
(point of purchase demonstration) — маркетинговое мероприятие — показ товара в действии потенциальным покупателям в планируемых местах его реализации (торговых центрах, магазинах и т. п.). Используется как спос