ДЕМАРКАЦИЯ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙДемарш

Демаркетинг

Найдено 8 определений термина Демаркетинг

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ДЕМАРКЕТИНГ

стратегия, направленная на ограничение чрезмерного спроса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

ДЕМАРКЕТИНГ

понижение покупательного спроса на дефицитный товар посредством повышения цен или сокращения средств на рекламу и обслуживание.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Демаркетинг

система маркетинга, цель которой уменьшение спроса на товары и услуги, обычно престижные, новые модели, производство которых пока недостаточно. Для этого используются отказ от рекламы, повышенные цены.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь по экономической теории

Демаркетинг

вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Демаркетинг


Демаркетинг - маркетинг, применяемый в условиях чрезмерного спроса. Задачей демаркетинга является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных рыночных явлений.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ДЕМАРКЕТИНГ

форма маркетинга, которая используется в случаях, когда предприятие не может удовлетворить покупательский спрос из-за отсутствия возможностей, и направлена на его снижение путем повышения цен на товары, отказа от рекламы и т.д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Демаркетинг

реальное или искусственное снижение спроса на товар из-за роста цены или уменьшения средств на рекламу. Д. применяется, когда необходимо сократить спрос на определенные товары или услуги, так как производственные мощности и товарные ресурсы не в состоянии удовлетворить спрос.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

ДЕМАРКЕТИНГ

(demarketing) Процесс отвлечения покупателей от покупки или потребления какого-либо продукта, например сигарет. Демаркетинг применяется также в тех случаях, когда были выявлены дефекты какого-либо продукта и его производители не хотят рисковать своей репутацией, продолжая продавать продукт.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме Демаркетинг — 0

Найдено научныех статей по теме Демаркетинг — 0

Найдено книг по теме Демаркетинг — 0

Найдено презентаций по теме Демаркетинг — 0

Найдено рефератов по теме Демаркетинг — 0