деловая игра
техника подготовки кадров и развития деловых навыков у сотрудников путем симулирования реальных деловых ситуаций и процесса принятия решений.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ДЕЛОВАЯ ИГРА
(англ. business play) – один из способов определения оптимального решения экономических задач путем имитации или моделирования хозяйственной ситуации и правил поведения участников.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Игра Деловая
в менеджменте метод поиска оптимального пути решения проблемы. И.д. состоит в получении решения, удовлетворяющего всех участников последовательной корректировкой их предложений.
Источник: Бизнес-словарь
ДЕЛОВАЯ ИГРА
моделирование реальных условий деятельности предприятия, фирмы в целях выявления резервов производства и устранения отклонений основных технико-экономических показателей от плановых.
Источник: Краткий словарь экономиста
Деловая игра
метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам в различных производственных ситуациях. Производится в учебных и исследовательских целях, а также для подбора управленческих кадров.
Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
Деловая игра
метод имитации принятия решений в различных искусственно созданных ситуациях путем разыгрывания соответствующих ролей, индивидуальных и групповых, по заданным и вырабатываемым самими участниками игры правилам. Д.и. применяется чаще всего в качестве средства активного обучения в рамках профессионального обучения персонала. Выделяют учебные, исследовательские, управленческие и аттестационные Д.и.
Источник: Управление персоналом Толковый словарь. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2014. — 120 с.
Деловая игра
Метод поиска управленческих решений в условной проблемной ситуации. Из игровых элементов в д. и. включаются распределение по ролям, состязательность, особые правила и т.д. Д. и. применяется как метод активного обучения работников управления с целью выработки у них навыков принятия решений в нестандартных ситуациях, а также как средство тестирования определенных способностей у работников разных категорий.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
ДЕЛОВАЯ ИГРА
имитация, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной экономической ситуации в игровой форме. В деловой игре каждый ее участник играет роль, выполняет действия, аналогичные поведению людей в жизни, но с учетом принятых правил игры. Деловые игры применяются в качестве метода и средства практического обучения экономике, бизнесу, средства познания норм экономического поведения, освоения процессов принятия экономических — решений. Деловые игры чаще всего бывают групповыми, коллективными.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
ИГРА ДЕЛОВАЯ
Метод нахождения наилучшего варианта решения проблемы управленческого характера. Используется в практической коммерческой деятельности и при обучении ведения бизнеса. Состоит в последовательной корректировке предложений, поступающих от участников «игры» до момента, когда предлагаемое решение удовлетворит всех участников. Новые варианты решений получаются за счет изменения или дополнения начальной информации, улучшения способов анализа, привлечения дополнительных технических средств для выработки решений.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
ДЕЛОВАЯ ИГРА
условное воспроизводство экономической ситуации в игровой форме, метод нахождения наиболее эффективного варианта управленческого решения какой - либо хозяйственной проблемы. Используется в учебном процессе при обучении маркетологов, банкиров, управляющих и т. д. Суть игры состоит в последовательной корректировке обсуждений, поступающих от участников игры до того момента, когда какое - либо решение удовлетворяет всех или большинство участников. Выступает одним из эффективных способов поддержания интеллектуальной формы предпринимателей в условиях постоянно меняющихся ситуаций в макро - и микроэкономике.
Источник: Экономический словарь
ДЕЛОВАЯ игра
форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практической деятельности.
* деловая сеть – включает в себя компанию и все заинтересованные в ее работе группы: потребителей, персонал, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламных агентов, университетских ученых и других, всех тех, с кем компания установила взаимовыгодные деловые отношения;
* деловые переговоры – механизм комплексных мер партнерского взаимодействия, основу которого составляют деловые связи за счет системы обсуждений и принятия решений в целях получения взаимовыгодных результатов.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ДЕЛОВАЯ ИГРА
(Business game, Business play) – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений в различных искусственно созданных ситуациях путем разыгрывания соответствующих индивидуальных и групповых ролей, по заданным и вырабатываемым самими участниками правилам игры. Каждый участник играет роль, выполняет действия, аналогичные поведению людей в жизни, но с учетом принятых правил игры. Задача деловых игр – создание среды, облегчающей усвоение студентами знаний и приобретение навыков в ситуациях, близким к реальным. Применяется в различных областях и с различными целями: в исследовательских и проектных разработках, в учебном процессе, при коллективной выработке решений в реальной управленческой практике, в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения. Выделяют учебные, исследовательские, управленческие и аттестационные деловые игры.
- деловая игра по разработке и развитию продукта (product development game) – участники (обычно две или более команды) должны разработать новый или модифицировать известный продукт, обосновать его необходимость клиенту. Цель определить имиджевую стратегию фирмы, потенциал рынка, конкуренцию и провести презентацию своих разработок для оценки и сравнения результатов. Проведение таких игр чаще всего практикуется в образовательных целях. Например, в процессе обучения маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.