Дегустация
ДЕГУСТАЦИЯ
рекламное мероприятие, при котором дается возможность потенциальным клиентам попробовать продукт бесплатно.
ДЕГУСТАЦИЯ
(sampling by taste)– предложение покупателям попробовать на вкус продукцию какой-либо марки, организованное в магазине.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Дегустация
де и дэ) (от фр. degustation > лат. degustare – пробовать на вкус) – вид промоушна, при котором промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать рекламируемый товар.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Дегустация
(англ. testing) — рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. Д. проводят в местах производства, продажи, на выставках и презентациях в целях мотивации покупки для потенциальных клиентов. Д. является эффективной формой стимулирования покупателей за счет ознакомления со свойствами товара.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Дегустация
(англ. testing) — рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. Д. проводят в местах производства, продажи, на выставках и презентациях в целях мотивации покупки для потенциальных клиентов. Д. является эффективной формой стимулирования покупателей за счет ознакомления со свойствами товара.
Дегустация
Дегустация - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают:
- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и
- сухие дегустации без опробования продукта.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Дегустация
(Testing) рекламное мероприятие, один из видов стимулирования покупателей, при котором дается возможность потенциальным клиентам попробовать продукт бесплатно. Дегустации бывают прямые, в ходе которых опробуется приготовленный продукт и сухие - без опробования продукта, подразумевающие информирование покупателя о товаре, торговой марке, способе его употребления, отличительных особенностях (проводится только в месте продаж).
ДЕГУСТАЦИЯ
1) вид стимулирования покупателя с целью ознакомить целевую аудиторию торговой марки с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициирования пробной покупки; 2) предлоджение покупателям попробывать на вкус продукцию какой-либо торговой марки, организованное в магазине.
* дегустация прямая – опробуется приготовленный продукт;
* дегустация сухая – без опробования продукта. Подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях. Проводится на месте продаж (см. Место продажи).
* дегустация прямая – опробуется приготовленный продукт;
* дегустация сухая – без опробования продукта. Подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях. Проводится на месте продаж (см. Место продажи).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.