Дегустация

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ДЕГУСТАЦИЯ
рекламное мероприятие, при котором дается возможность потенциальным клиентам попробовать продукт бесплатно.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ДЕГУСТАЦИЯ
(sampling by taste)– предложение покупателям попробовать на вкус продукцию какой-либо марки, организованное в магазине.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Дегустация
де и дэ) (от фр. degustation > лат. degustare – пробовать на вкус) – вид промоушна, при котором промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать рекламируемый товар.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Дегустация
(англ. testing) — рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. Д. проводят в местах производства, продажи, на выставках и презентациях в целях мотивации покупки для потенциальных клиентов. Д. является эффективной формой стимулирования покупателей за счет ознакомления со свойствами товара.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Дегустация
(англ. testing) — рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. Д. проводят в местах производства, продажи, на выставках и презентациях в целях мотивации покупки для потенциальных клиентов. Д. является эффективной формой стимулирования покупателей за счет ознакомления со свойствами товара.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Дегустация

Дегустация - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают:
- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и
- сухие дегустации без опробования продукта.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Дегустация
(Testing) рекламное мероприятие, один из видов стимулирования покупателей, при котором дается возможность потенциальным клиентам попробовать продукт бесплатно. Дегустации бывают прямые, в ходе которых опробуется приготовленный продукт и сухие - без опробования продукта, подразумевающие информирование покупателя о товаре, торговой марке, способе его употребления, отличительных особенностях (проводится только в месте продаж).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ДЕГУСТАЦИЯ
1) вид стимулирования покупателя с целью ознакомить целевую аудиторию торговой марки с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициирования пробной покупки; 2) предлоджение покупателям попробывать на вкус продукцию какой-либо торговой марки, организованное в магазине.
* дегустация прямая – опробуется приготовленный продукт;
* дегустация сухая – без опробования продукта. Подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях. Проводится на месте продаж (см. Место продажи).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
71.40 кб

Реклама путем дегустаций и раздачи сувениров

Семенихин В. В.
Традиционным способом распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров.

Похожие термины:

  • Дегустация вин

    e) wine testing (f) degustation (d) Weinprobe Оценка качества потребительских, вкусовых свойств предлагаемых вин (цвет, вкус, запах и др.) как специалистами, так и любителями. Дегустация вин, как познавательно-развлека