Customer - покупатель, любой посетитель магазинаCustoms and Excise

CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM

Найдено 1 определение:

CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM

Концепция, основой которой является ориентированность бизнеса на Клиента для повышения эффективности работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Технологически CRM-система представляет собой ряд операторов и компьютерную программу. Обычно к плюсам подобных систем относят: - создание и ведение единой базы Клиентов; - облегчение передачи данных между отделами; - возможность взаимозаменяемости сотрудников; -организация работы сотрудников и соответствующий контроль; - повышение эффективности маркетинговых кампаний, сокращение цикла продаж; - повышение лояльности Клиентов и т.п. Подробности: hftp://www.triz-c.hance.ru/crm Клиентоориентированность

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

Найдено схем по теме CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM — 0

Найдено научныех статей по теме CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM — 0

Найдено книг по теме CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM — 0

Найдено презентаций по теме CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM — 0

Найдено рефератов по теме CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM — 0