COO

Найдено 1 определение
COO
(< англ. Chief Operating Officer) – операционный директор, заместитель директора по производственным вопросам. Chief Operation Officer (СОО) Размер заработной платы и система мотивации обсуждается с каждым успешным кандидатом. Функциональные обязанности: Управление операционной деятельностью в производственных активах холдинга. Участие в оперативном управлении регионально удаленных активов. Требования к кандидату: Подтвержденные профессиональные знания в области управления активами. Опыт управления крупными структурированными компаниями. Опыт управления операционной деятельностью нескольких компаний. Умение эффективно организовывать деятельность команды, работать в многозадачном режиме, умение ставить задачи. Образование: Высшее экономическое/ финансовое. Опыт работы: От 7 лет в управлении крупной структурированной компании обязателен. Основные качества, которыми должен обладать кандидат: Профессионализм, стратегическое мышление, инициативность, навыки ведения переговоров на высшем уровне, аналитические способности. Тип занятости: Полная занятость, полный день [http://hh.ru/vacancy.do?vacancyld=2507826, дата обращения: 13.01.10].  

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник