Consumer Sentiment UMConsumer surplus. Излишек потребителя

Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя

Найдено 1 определение:

Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя

Право потребителя определять, какие товары и услуги следует производить, поскольку именно потребитель является их конечным покупателем. Иными словами, если спрос потребителя на товар растет, растет и производство этого товара. Из этого следует, что производитель является пассивным субъектом рынка, который всего лишь реагирует на потребности потребителя. Однако в условиях олигополии или монополии производители обладают такой сильной властью на рынке, что именно они определяют потребительский выбор. См. Revised sequence.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика

Найдено схем по теме Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя — 0

Найдено научныех статей по теме Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя — 0

Найдено книг по теме Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя — 0

Найдено презентаций по теме Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя — 0

Найдено рефератов по теме Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя — 0