Цикл инновационный
Цикл инновационный
(2) период создания, распространения и использования нововведений.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
инновационный цикл
полный цикл осуществления инновационной деятельности от возникновения идеи или выявления потребности до размещения на рынке нового продукта или услуги.
Цикл инновационный
(3) определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Инновационный цикл
(англ. innovatory cycle) – период времени от начала научных исследований до внедрения тех или иных направлений или мероприятий технического прогресса в практику, включая само внедрение.
Источник: Словарь по менеджменту.
Цикл инновационный
(1) процесс, предполагающий наличие обратной связи между потребителем нового товара и научной сферой. Инновационные циклы могут быть различной протяженности в зависимости от того, к какой стадии научного поиска обращается потребитель с целью совершенствования способа удовлетворения своей потребности.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Цикл инновационный
период, охватывающий создание, распространение и использования нововведений. В течение этого цикла осуществляются: — поиск, разработка, отбор и оценка новшеств для внедрения в организации; — обеспечение организационных изменений, способствующих эффективной реализации нововведений; — распространение нововведений в организации (внутренний трансфер), стандартизация нововведений и связанных с ними изменений, включение новых стандартов в систему TQM; — распространение нововведений среди других организаций — диффузия и трансфер инноваций; — начало замещения нововведением следующего поколения.