Частная корпорация

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Частная корпорация

Частная корпорация - акционерное общество с незначительным числом членов, в котором основная масса акций принадлежит одному владельцу или членам одной семьи.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Корпорация частная
вид акционерного общества, у которого мало акционеров, а подавляющее число акций принадлежит одному владельцу или членам одной семьи. Не имеет права публичной продажи акций.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

КОРПОРАЦИЯ ЧАСТНАЯ
в США вид акционерного общества, в котором немного акционеров, а подавляющее число акций (обычно 80–100%) принадлежит одному владельцу, узкой группе акционеров или членам одной семьи. В большинстве случаев эмиссия акций К.ч. не преследует цели мобилизовать финансовые ресурсы. Рынка акций К.ч. как такового не существует, т.к. сделки носят эпизодический характер.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ЧАСТНАЯ КОРПОРАЦИЯ
компания, как правило, в виде общества с ограниченной ответственностью, в которой имеется небольшое число стабильных членов, подавляющее большинство акций (до 90%) принадлежит одному владельцу либо членам одной семьи. Передача акций в такой корпорации ограничена, акционерный капитал образуется путем размещения акций между учредителями. Противоположностью частной является публичная акционерная компания.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
355.04 кб

Общее и частное в раскрытии информации российскими корпорациями

Леванова Л.Н.
Современное развитие корпоративного управления в России характеризуется положительной динамикой.
Читать PDF
75.82 кб

Правосубъектность транснациональных корпораций (ТНК) в международном частном праве

Манукян М. А.
Читать PDF
2.25 мб

Трансформация взаимодействия промышленных корпораций и ритейлеров в сфере создания частных марок

Старикова Мария Сергеевна
Обобщены основные тенденции в сфере создания и продвижения частных марок. Отражены существенные характеристики взаимодействия производственных корпораций и розничных сетей на потребительском рынке.
Читать PDF
204.26 кб

Роль транснациональных корпораций в достижении целей «Группы восьми»: вовлечение частного сектора в

Сеттлз Александр Мэтью
Статья была подготовлена к международному семинару «От Хайлигендамма до Хоккайдо.
Читать PDF
1.11 мб

Экономико-математическая модель кооперации государственных корпораций и частного сектора в наукоемки

Кокуйцева Татьяна Владимировна, Юдин Александр Викторович
Статья посвящена исследованию роли государственно-частного партнерства в наукоемких отраслях промышленности в России и за рубежом.

Похожие термины: