ЦЕНТРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Найдено 1 определение
ЦЕНТРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
(distribution centers) – централизованные предприятия, которые в отличие от складов обслуживают большие потребительские рынки. Они хранят широкий ассортимент товарных групп, получают крупные отгрузки из различных мест производства и располагают компьютеризованной системой обработки заказов. Также см. Сбыт.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
112.87 кб

Влияние центрального банка на распространение «Эффекта заражения» на рынке межбанковского кредитован

Гладкова В. Е.
Статья посвящена изучению степени разработанности и теоретических основ международного опыта в сфере исследования двух независимых направлений: первого из них, связанного с понятием, вопросом о роли и необходимости кредитора после