Центр туристский

Найдено 1 определение
Центр туристский
e) tourist centre (f) centre touristique (d) Touristikort (Zentrum) Какой-н. город, местность, район, обладающий известными туристскими ресурсами (туристскими достопримечательностями), имеющий хорошо развитую туристскую материально-техническую базу и инфраструктуру и регулярно посещаемый туристами.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
244.91 кб

Города Подмосковья как центры туристского притяжения

Адашова Татьяна Алексеевна, Крейденко Татьяна Федоровна
На современном российском рынке туристских услуг в последнее время особую значимость приобре-тает развитие туризма, ориентированного на внутреннего и въездного потребителя.
Читать PDF
734.10 кб

Развитие системы туристских информационных центров в российских регионах

Жданчиков П.А.
Предмет и тема. Статья посвящена развитию системы туристских информационных центров на территории субъектов Российской Федерации.
Читать PDF
282.26 кб

Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра

Акимова Ольга Сергеевна
Туристский информационный центр (ТИЦ) рассматривается как инструмент, способствующий привлечению в регион большего числа туристов и развитию внутреннего туризма.
Читать PDF
1.73 мб

Событийный туризм как важнейший фактор развития туристского центра в Якутии

Винокурова М.Н., Тарасов А.Е.
В статье рассматривается особенности событийного туризма как важнейшего фактора развития туристского потенциала Якутии, и одного из важнейших стратегических целей социально-экономического развития области развития туристской индус
Читать PDF
463.25 кб

Пространственно-временная трансформация туристских центров в Алтайском регионе

Дзагоева Екатерина Адамовна
Проведен анализ развития туризма в ходе социокультурного освоения территории Алтайского региона, позволивший выделить несколько периодов в рекреационной деятельности, отличающихся по многим параметрам: главному мотиву, числу и сос
Читать PDF
193.56 кб

Разработка концепции формирования региона в качестве делового туристского центра

Жуков Вадим Анатольевич
Читать PDF
1.40 мб

Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма России

Алейников Алексей Владимирович
В статье анализируется современное состояние событийного туризма в Санкт-Петербурге, выявляются проблемы, тормозящие развитие индустрии в городе.
Читать PDF
212.12 кб

Развитие сферы услуг крупного туристского центра: проблематика кластерной организации

Карпова Елена Геннадьевна
Рассмотрены основные особенности и преимущества применения кластерного подхода в развитии сферы туристских услуг крупного туристского центра. Предложена модель туристского кластера на основе процессного подхода.
Читать PDF
431.75 кб

Маркетинговая оценка туристского потенциала (на примере туристского центра г. Тобольска)

Барсукова Ольга Николаевна, Буяльская Антонина Константиновна
Предложена методика оценки туристского потенциала территории, которая позволит проводить диагностику уровня потенциала, определять наиболее проблемные факторы потенциала, устанавливать цели их улучшения и контролировать процесс эт
Читать PDF
648.03 кб

Создание и продвижение инновационного туристского продукта «Центр энергетического просвещения»

Солодова Надежда Ивановна, Васильева Мария Владимировна
Статья посвящена проблеме развития туристской отрасли в контексте реализации стратегии устойчивого развития. Рассмотрены инновационные стратегические альтернативы развития регионального туризма.
Читать PDF
1.65 мб

Организация туристского информационного центра региона на базе университета: специфика и задачи

Ким Олег Витальевич, Кирьянова Лилия Геннадьевна, Юматов Константин Владимирович
Статья посвящена проблеме создания одного из ключевых элементов маркетинговой системы туристской дестинации туристскому информационному центру (ТИЦ).
Читать PDF
566.85 кб

Туристско-информационные центры и их роль в повышении конкурентоспособности туристских кластеров

Карпова Галина Алексеевна, Песоцкая Елена Владимировна, Ткачев Вадим Александрович
На современном уровне развития экономических систем и трансформации общественных отношений все большее внимание уделяется развитию инновационных форм ведения хозяйственной деятельности во всех отраслях и секторах национальной и ми
Читать PDF
443.77 кб

Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреаци

Чернякина А. О.
Рассматриваются основные вопросы брендинга туристско-рекреационного кластера, необходимость создания туристско-информационных центров и их роль в рамках кластерного развития региона.
Читать PDF
797.34 кб

Предоставление аутсорсинговых услуг российскими туристско-информационными центрами туристским органи

Петрачкова Зинаида Зульфировна
В статье отражена значимость туристско-информационных центров для российского туристского бизнеса. Рассмотрены существующие проблемы в их функционировании.
Читать PDF
3.99 мб

Центры традиционных народных художественных промыслов как основа развития туристской маршрутной сети

Саранча Михаил Александрович, Якимова Светлана Леонидовна
На примере города Москвы и Московской области проводится апробирование разработки брошюры туристских и экскурсионных маршрутов по местам традиционного бытования народных художественных промыслов.