ЦЕНОВЫЕ УСТАНОВКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН

Найдено 1 определение
ЦЕНОВЫЕ УСТАНОВКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН
Принимаемые при формировании цен, они могут быть как в принципе, так и практически нереализуемы, хотя на первый взгляд выглядят как бы безобидные. Например, включение прибыли в цену по схеме «пропорционально к себестоимости», как показал в свое время А.Я.Боярский (см. «Математико-экономические очерки», 1961г.), не всегда может быть реализовано даже в случае трехпродуктовой модели. Хотя теоретически решение имеется, но практически оно становится нереальным, так как равновесие достигнуто за счет подключения «отрицательных» цен. Т.е. не покупатель платит за товар, а сам производитель платит покупателю. В принципе такая ситуация возможна с позиций охраны окружающей среды, когда вводится плата за отходы, загрязняющие ее.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007