Ценовые скидки

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ценовые скидки
метод уторговывания цены с учетом состояния рынка и условий контракта. Наиболее распространенными являются бонусные, временные, дилерские, закрытые, количественные, специальные скидки и скидки «сконто» (скидка в стоимости товара в случае уплаты за товар до наступления срока платежа).

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

ЦЕНОВЫЕ СКИДКИ
метод уторговывания цены с учетом состояния рынка и условий контракта. Широко распространен в международной торговле. Цены, первоначально объявляемые поставщиками в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. По оценкам специалистов, существует около 40 видов ценовых скидок.

Источник: Термины рыночной экономики

СКИДКИ ЦЕНОВЫЕ
сумма, на которую снижается цена в зависимости от изменений рыночных условий. В хозяйственной практике в зависимости от экономической целесообразности и конъюнктуры рынка насчитывается примерно 20 различного рода ценовых скидок. Среди них: простая скидка с прейскурантной цены, или так называемой справочной цены; скидка за оптовую закупку, иначе говоря, чем больше размер приобретаемой партии того или иного товара, тем должна быть больше ценовая скидка; прогрессивная скидка, которая зависит от объема либо серийности продаж; скидка ценовая за оборот (ее еще называют бонусной скидкой), которая предоставляется постоянным клиентам (покупателям) в зависимости от достигнутого товарооборота в течение, например, года, шести месяцев, квартала; так называемая ценовая скидка «сконто», т. е. за оплату наличными либо за досрочный расчет; экспортная скидка, т. е. скидка постоянным импортерам того или иного товара и т. д.
В особом ряду стоит международная торговая скидка по международным торговым сделкам. В данном случае договор либо соглашение осуществляется между двумя либо несколькими сторонами, находящимися в разных странах, по поставке установленного количества и качества товарных единиц или оказанию услуг в соответствии с согласованными сторонами условиями. Под товарными единицами понимаются отдельные количества товаров одного вида, которые признаются в течение определенного периода предметом фактической или возможной торговой сделки. Партия состоит из одной либо более товарных единиц, предназначенных для совместной перевозки из оговоренного пункта отправления в установленное покупателем место поставки. Ценовая скидка применяется здесь в качестве стимулирования поставки как можно больше товарных единиц в одной партии.

Источник: Экономический словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
205.31 кб

Скидки в системе ценовых методов стимулирования продаж

Зиновьева Н.М., Семенченко Т.В.
В статье представлены результаты исследования в области разработки и внедрения политики скидок.
Читать PDF
550.96 кб

Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы

Гончарова К.А., Грудина О.В., Рыбакова Е.А.
В большинстве российских фирм имеется стандартный набор скидок, которые по мере необходимости и в зависимости от тех или иных факторов предоставляются различным клиентам.

Похожие термины:

  • СКИДКИ ЦЕНОВЫЕ ЗАКРЫТЫЕ

    ценовые скидки, предоставляющиеся на продукцию, которая обращается в замкнутых экономических единицах (внутрифирменные поставки, товары, поставляемые по межправительственным соглашениям, и т.д.)
  • ЦЕНОВЫЕ НАДБАВКИ И СКИДКИ

    price premium and di count ) поправки к ценам, применяемые с учетом состояния рынка, конкретных условий контракта, маркетинговой политики. Широко используются в практике рыночных отношений, в международной т
  • Ценовые скидки скидки с цены

    метод изменения цены с учетом состояния рынка и условий контракта. Широко распространены международной торговле. Цены, первоначально объявленные поставщиками в прейскурантах, носят справочный х
  • СКИДКИ ЦЕНОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

    ценовые скидки, которые предлагаются производителем службам товародвижения, выполняющим определенные функции (продажа товара, его хранение и ведение учета).
  • СКИДКИ ЦЕНОВЫЕ ЗА КОЛИЧЕСТВО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА

    уменьшение цены для покупателей, приобретающих большое количество товара.