Ценовое выражение базисного пунктаЦЕНОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ

ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

Найдено 9 определений термина ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ценовое лидерство

Установление цены ведущим производителем продукта, которая становится ценой, "принимаемой" другими производителями.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

Лидерство ценовое

ситуация, когда повышение или понижение цен доминирующей фирмой в олигополии, называемой ценовым лидером, поддерживается всеми или большинством фирм на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Ценовое лидерство

одна компания в олигополистической отрасли устанавливает цену, а остальные следуют ее примеру. Существуют два типа ценового лидерства: барометрическое и доминантное.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

ситуация, когда повышение или понижение цен фирмой, доминирующей в олигополии - ценовым лидером, поддерживается всеми или большинством компаний на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные понятия "Микроэкономической модели экономики"

Лидерство Ценовое

А. Ситуация на рынке, когда одна крупная компания, фирма имеет возможность оказывать влияние на уровень цен определенных групп товаров или даже устанавливать их.

Б. Ситуация на рынке, когда компания-лидер устанавливает новую цену на товар, а другие компании следуют ее примеру. Такая ситуация возможна в условиях олигополии.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Ценовое лидерство


Ценовое лидерство - вариант олигополии доминирующей фирмы; неофициальный метод установления цены, согласно которому одна фирма (ценовой лидер) объявляет изменение цены, а другие (следующие за лидером) фирмы вскоре объявляют (примерно) идентичные изменения цены. При этом ценовой лидер фактически выполняет сигнальную роль, что исключает необходимость тайного сговора.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

установление цены товара доминирующей в отрасли фирмы, которая осознает, что конкуренты вынуждены будут следовать ее примеру во избежание дорогостоящей ценовой войны. Подобная практика часто встречается в ситуации олигополии, ее результатом является формирование картеля. Как и другие производители отрасли, ценовой лидер заинтересован в обеспечении себе устойчивого сбыта; это заставляет его установить цену на доступном восприятию уровне. В противном случае другой производитель вскоре лишит его положения лидера.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

(price leadership) Установление цены товара доминирующей в отрасли фирмы, которая осознает, что конкуренты вынуждены будут следовать ее примеру во избежание дорогостоящей ценовой войны (price war). Подобная практика часто встречается в ситуации олигополии (oligopoly); ее результатом является формирование картеля (cartel). Как и другие производители отрасли, ценовой лидер заинтересован в обеспечении себе устойчивого сбыта; это заставляет его установить цену на доступном восприятию уровне. В противном случае другой производитель вскоре лишит его положения лидера. См.: ценовой ринг (price ring).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

price leader hip) форма неявного сговора, помогающего решить проблему согласования между фирмами-производителями величины цены. Фирма-лидер устанавливает цену, а другие фирмы ("последователи") следуют за ней. Уровень цены, которую назначит лидер, будет зависеть от того, захотят ли остальные фирмы при соответствующих ценах ограничивать объемы производства таким образом, чтобы рыночные доли остались примерно такими же, или расширят производство при повышении цен. Если остальные фирмы ограничивают свое производство, лидер может установить общую максимизирующую прибыль цену. Или лидер может быть доминирующей на рынке фирмой, которая устанавливает цену, максимизирующую ее собственную прибыль, а остальные фирмы производят столько, сколько хотят, по этой цене. Лидерство в ценообразовании требует, чтобы одна из фирм стала лидером. Так как фирмы не могут договориться об этом напрямую, лидером обычно становится самая крупная из них. Так, например, обстояло дело в автомобилестроении, где традиционным лидером была "Дженерал моторе". В других отраслях время от времени происходит смена лидеров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено схем по теме ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — 0

Найдено научныех статей по теме ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — 0

Найдено книг по теме ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — 0

Найдено презентаций по теме ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — 0

Найдено рефератов по теме ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — 0