Ценовая стратегия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ценовая стратегия
обоснованное принятие решений на перспективу и среднесрочный период по установлению и изменению цен.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Ценовая стратегия

Ценовая стратегия - совокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в конкретной рыночной нише.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
298.39 кб

Ценовые стратегии отрасли

А. В. Колесников
Ценовые стратегии способны решить проблему отрасли, но до сих пор они не стали экономическим инструментом ни на макрони на микроуровне.
Читать PDF
382.52 кб

Формирование ценовой стратегии предприятия

Лизовская Вероника Владимировна
Рассматриваются ценообразующие факторы и эволюция подходов к выбору основной детерминанты цены. Представлен процесс разработки ценовой политики и стратегии на предприятии.
Читать PDF
1.44 мб

Понятие ценовой стратегии, характерные черты

А. С. Бутузова
В статье рассматриваются понятия «стратегия предприятия», «ценовая стратегия», этапы разработки ценовой стратегии, основная цель стратегии ценообразования.
Читать PDF
131.34 кб

Принципы ценовой стратегии в сельском хозяйстве

Хубаев Т.А.
В статье дается критическая оценка и условия применения затратного и рыночного метода ценообразования на продукцию сельского хозяйства.
Читать PDF
228.48 кб

Ценовые стратегии: современные мировые тенденции

Нажмутдинова С. А.
Читать PDF
152.96 кб

Обоснование и разработка структуры ценовой стратегии

Афоничкин А. И., Драгунова Е. А.
Читать PDF
224.28 кб

Особенности ценообразования и ценовой стратегии вуза

Богданов Ю. В.
Читать PDF
213.62 кб

Выбор ценовой стратегии на рынке геодезической продукции

Буровцева С. Н., Заславская Е. В., Данчук Е. А.
В 2007 году проведено маркетинговое исследование, в ходе которого собраны и проанализированы материалы о тендерах на топографо-геодезические и землеустроительные работы.
Читать PDF
631.38 кб

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УСЛОВИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Никитина Ирина Владимировна
В статье рассмотрены различные признаки стратегии ценообразования. Описана оптимальная оптовая цена предприятия с учетом применяемых в торговле методов ценообразования. Рассмотрено формирование ценовой политики.
Читать PDF
958.77 кб

Ценовая дискриминация и стратегии размещения производства

Вострикова Е. О.
В условиях преобразований, происходящих во многих отраслях российской экономики и усиления роли показателей доходности, сравнительно с эксплуатационными показателями, становится особенно актуальным изучение экономических инструмен
Читать PDF
533.75 кб

Ценовая стратегия компании: понятие, содержание, структура

Гладких Игорь Валентинович
В статье предпринята попытка проанализировать понятие, содержание и структуру ценовой стратегии компании как стратегии функционального уровня.
Читать PDF
206.80 кб

Маркетинговые исследования - основа ценовой стратегии вуза

Соловьев Борис Александрович, Львовская Светлана Сулумбековна
В статье раскрываются возможности использования результатов маркетинговых исследований при формировании ценовой политики высшего учебного заведения, анализируется влияние факторов внешней и внутренней среды, представлены оценки уд
Читать PDF
161.98 кб

Исследование моделей формирования ценовой стратегии предприятия

Жукова М. В., Вязгин В. А.
Читать PDF
421.10 кб

Стратегия формирования ценового преимущества коммерческого банка

Гришанова А. В., Савиных В. Н.
The delta-strategy of changes of the planned commercial bank statement is described in the article. This strategy supports the chosen price advantage without a damage to profitability of bank.
Читать PDF
1.68 мб

Ценообразование на рынке ломбардов: факторы влияния и ценовые стратегии

Котенко Анна Леонидовна
В статье рассмотрена современная практика ценообразования ломбардов, в том числе такие факторы влияния как эластичность спроса на заемные средства, стоимость и доступность ссудного капитала, конъюнктура рынка, законодательные огра

Похожие термины:

  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, так
  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ГАММЫ ТОВА

    предусматривает максимизацию прибыли по всей гамме взаимозависимых товаров, а не по каждому из них в отдельности. При этом ценовая политики для дополняющих и заменяющих товаров будет различной. Е
  • Ценовая стратегия проникновение на рынок

    (penetration price, 在市场渗透定价策略)-стратегия ценообразования, когда для товаров или услуг назначается специально низкая цена с целью массированного захвата рынка.