Ценовая политика предприятия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ценовая политика предприятия
общие принципы, которых предприятие придерживается при установлении цен на свою продукцию (работы, услуги).

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Ценовая политика предприятия
(price policy of an enterprise) - совокупность мер в области ценообразования, способствующих росту доходов и объемов реализации продукции.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
314.84 кб

Формирование ценовой политики предприятия

Жидкова Е.В., Жидков А.Н.
Рассматриваются сущность, цели и задачи ценовой политики производителей продукции. Описаны этапы разработки ценовой политики компании, основные ценообразующие факторы, методы рыночной корректировки цен, виды скидок.
Читать PDF
50.20 кб

Формирование ценовой политики на предприятиях

Колесникова О.Н.
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации.
Читать PDF
150.44 кб

Ценовая политика и методы ценообразования предприятия

Бородин Денис Владимирович
В настоящей статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура ц
Читать PDF
367.09 кб

Ценовая политика предприятия нефтегазовой промышленности

Некрасова Татьяна Петровна, Алексеева Анастасия Олеговна
Рассмотрены проблемы ценовой политики предприятий нефтегазовой промышленности и проанализированы особенности рынка нефтепродуктов.
Читать PDF
380.61 кб

Маркетинговый подход к управлению ценовой политикой на предприятии

Коринев В.Л.
Уточнена сущность маркетингового подхода, который сориентирован на первоочередной учет спроса на продукцию предприятия и покупательное восприятие ценности этой продукции потребителем.
Читать PDF
56.29 кб

Концептуальный подход к ценовой политике промышленного предприятия

Орешникова Надежда Всеволодовна
Цель статьи переосмысление концептуального подхода к ценовой политике промышленного предприятия в рамках системы внутрифирменного стратегического управления.
Читать PDF
157.83 кб

Механизм управления ценовой политикой сельскохозяйственного предприятия

Пестрякова Т.П., Мещеряков В.А.
В статье рассматриваются объективные и субъективные факторы ценообразования на продукцию сельского хозяйства.
Читать PDF
1.19 мб

Влияние ценовой политики на внешнеэкономическую деятельность предприятия

Курочкина Элла Сергеевна
В работе рассмотрено влияние ценовой политики на эффективность внешнеэкономической деятельности.
Читать PDF
570.33 кб

Оптимизация ценовой политики предприятия с помощью генетического алгоритма

Беленький А.Г., Жмурова В.Н.
В данной статье выдвинута гипотеза о том, что для оптимизации ценовой политики предприятия необходим учет цен на наборы товаров со взаимозависимыми объемами продаж, включая цену на фокус-товар, продаваемый компанией; цены на товар
Читать PDF
725.51 кб

Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли

Розумная Наталья Вячеславовна, Беляев Тимофей Евгеньевич
В статье рассмотрены вопросы формирования ценовой политики предприятий оптовой торговли; проведен анализ развития оптовой торговли в России.
Читать PDF
957.70 кб

Ценовая политика предприятия, её совершенствование и взаимосвязь с денежным потоком

Шнайдер Ольга Владимировна, Фролова Вероника Александровна
Ежегодный рост спроса на продукцию ведет, как правило, и к повышению розничных цен на нее. Подобная ситуация позволяет и изготовителю рассматривать возможность увеличения отпускных цен.
Читать PDF
4.99 мб

Ценообразование в предприятиях автомобильного сервиса и формирование ценовой политики

Яковенко Г. В., Шупляков В. С., Полякова Н. С.
В статье рассмотрены основные способы установления цен на услуги автосервиса.
Читать PDF
182.94 кб

Математическая модель и оптимальное управление ценовой политикой торгового предприятия

Добренко М. А., Гуц А. К.
The mathematical model of the trade enterprise is constructed. The enterprises consists of two parts, one of which is selling the goods on on cashless calculation, а other is selling on available one.
Читать PDF
654.93 кб

Ценовая политика предприятия оптовой торговли и инструментальные средства ее реализации

Мелёхин Владимир Борисович, Шихалиева Наида Шихнебиевна
Рассматриваются проблемы, связанные с обеспечением эффективного функционирования и развития предприятия оптовой торговли на основе проводимой им ценовой политики, реализация которой позволяет покрыть все издержки обращения и получ
Читать PDF
292.18 кб

Методика учета инфляционных процессов в ценовой и инвестиционной политике предприятий АПК

Бородянский Геннадий Александрович, Игнатьева Светлана Сергеевна
Рассматриваются сущность инфляции, необходимость ее учета для предприятий и влияние инфляции на бухгалтерскую отчетность и основные финансовые показатели. Исследуется методика прогнозирования показателя инфляции.